Папки-передвижки

Кряжевских. Блог

Автор блога: Кряжевских
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки

Программа общеразвивающего вида по предмету «Классический танец» на хореографическом отделении ДШИ (1 часть)
1. Пояснительная записка. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе. Срок реализации учебного предмета и объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета. Форма...

Конспект занятия профориентационной направленности «Кто такой хореограф»
Конспект занятия по внеурочной деятельности с применением технологий музыкального воспитания Тема Кто хочет стать хореографом? Возраст учеников 7-8 лет, 1 класс Нозологическая группа детей ЗПР Цель Формирование знаний учащихся о профессии хореографа. Задачи...

Программа общеразвивающего вида по предмету «Классический танец» на хореографическом отделении ДШИ (2 часть)
IV. Формы и методы контроля, система оценок. Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оценка качества реализации программы "Классический танец" включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся. Успеваемость учащихся...

Хореография для детей, детские танцы, постановки

Игры-танцы с дошкольниками на новогоднем утреннике
1. Игра-танц "А на улице мороз" А на улице мороз, Ну-ка все взялись за нос! Ни к чему нам бить баклуши, Ну-ка все взялись за уши, Покрутили, повертел, Вот и уши отогрели. По коленкам постучали, Головою покачали, По плечам похлопали И чуть-чуть потопали. 2....

«Танцовщик и педагог — это взаимодействие». Методические рекомендации
Данная методическая рекомендация предназначена для педагогов-хореографов, работающих в детских хореографических коллективах. Для успешного взаимодействия на уроках педагог-хореограф должен помнить – что он, прежде всего, воспитатель, осуществляющий всестороннее...

Характеристика индивидуального стиля деятельности хореографа в психолого-педагогических исследованиях
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с...

Танцевальная композиция «Фонарики» для детей младшего дошкольного возраста
Танцевальная композиция "Фонарики, под песню «Фонарики» музыка и слова М. Матлиной. Обработка Р. Рустамова для детей младшего дошкольного возраста Танец исполняется вместе со взрослыми. Под музыкальное вступление дети идут вокруг елочки. В руках у детей фонарики...

«Эмоции в танце». Совместная деятельность хореографа и психолога
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это...

Движения танца «Казаки с саблями» для мальчиков подготовительной группы
Песня «Ойся, ты, ойся, ты меня не бойся! » 1. Мальчики выходят друг за другом, заводя круг, в правой руке сабля: чередовать 8 маршевых шагов – сабля перед грудью и 8 прямых галопов – сабля в вытянутой вперёд-вверх руке, левой «держим коня за уздечку». Повторить 2...

Танец елочек с гимнастическими лентами под песню «Елочка — елка, лесной аромат»
Вступление И. П. дети стоят прямо, руки опущены свободно вдоль туловища, палочка с лентой находится в правой руке. Елочка, ёлка - Лесной аромат. Очень ей нужен Красивый наряд. Взмахи правой рукой влево – вправо Влево вправо Пусть эта ёлочка В праздничный час...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД