Папки-передвижки

Любовь Лашина. Блог

Автор блога: Любовь Лашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [с’] для детей логопедической группы
Автоматизация СЬ ( мягкий свистящий) №1 Артикуляционная поза: Сходна с артикуляционной позой звука С ( твердого, но имеет некоторые особенности: - спинка языка более приподнята и выгнута по направлению к твердому небу, - весь язык напряжен, кончик языка сильнее...

Игровые приемы автоматизации звуков
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и...

Конспект индивидуальной ОД ребенка по звукопроизношению в старшей группе «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах»
Войтенко Т. И, учитель – логопед МБДОУ № 47 Предгорного муниципального округа СК Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять артикуляцию звука [Р] и закреплять правильное его...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры на развитие 3 блока мозга на этапе автоматизации звуков
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного...

Картотека заданий для автоматизации звука [С]
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука С Игровые упражнения Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой последовательности...

Занятие по дифференциации звуков [И] и [Е] для младших школьников
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]...

Домашнее задание для автоматизации звука [Л]
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун...

Домашнее задание для автоматизации звука [Ш]
Занятие 2 Звук Ш 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Повтори слоги. -ша-, -шо-, -шу-, -шэ-, -ши-. 3. Доскажи словечко. Ши У-… Мы-… Кры-… Малы-… ша Ма-… Ка-… Да-… Са-… Кры-… шо Хоро-… 4. Поймай слоги со звуком Ш. ПА ТО ША ТУ НЫ ШО ШЭ БУ КЫ ВА ШИ ДО ШУ НЫ ШИ РО...

Чистоговорки как средство автоматизации и дифференциации звуков
Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной...

Логопедическое занятие в 1 классе «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш]»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Оекская средняя общеобразовательная школа» Методическая разработка подгруппового логопедического занятия в 1 классе с применением игровой технологии Тема:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД