Казиева Эльвира Максимовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Войтенко Т. И, учитель – логопед МБДОУ № 47 Предгорного муниципального округа СК Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять артикуляцию звука [Р] и закреплять правильное его... |
Автоматизация СЬ ( мягкий свистящий) №1 Артикуляционная поза: Сходна с артикуляционной позой звука С ( твердого, но имеет некоторые особенности: - спинка языка более приподнята и выгнута по направлению к твердому небу, - весь язык напряжен, кончик языка сильнее... |
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
«Игры на развитие 3 блока мозга в работе логопеда» Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного... |
Картотека заданий для автоматизации правильно произношения звука С Игровые упражнения Введение Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Работа по коррекции произношения каждого звука происходит в определённой последовательности... |
Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
Занятие 2 Звук Ш 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Повтори слоги. -ша-, -шо-, -шу-, -шэ-, -ши-. 3. Доскажи словечко. Ши У-… Мы-… Кры-… Малы-… ша Ма-… Ка-… Да-… Са-… Кры-… шо Хоро-… 4. Поймай слоги со звуком Ш. ПА ТО ША ТУ НЫ ШО ШЭ БУ КЫ ВА ШИ ДО ШУ НЫ ШИ РО... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Оекская средняя общеобразовательная школа» Методическая разработка подгруппового логопедического занятия в 1 классе с применением игровой технологии Тема:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17