![]() | Кривошапкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
Управление образования Кемеровского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 229 «Детский сад комбинированного вида» Принято на заседании Утверждаю: педагогического совета ИО Заведующей МБДОУ № 229 от «31 августа» 2022 г. __________(... |
Песня «Ойся, ты, ойся, ты меня не бойся! » 1. Мальчики выходят друг за другом, заводя круг, в правой руке сабля: чередовать 8 маршевых шагов – сабля перед грудью и 8 прямых галопов – сабля в вытянутой вперёд-вверх руке, левой «держим коня за уздечку». Повторить 2... |
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты» 1. 1 Пояснительная записка. Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
Танцевальная композиция "Фонарики, под песню «Фонарики» музыка и слова М. Матлиной. Обработка Р. Рустамова для детей младшего дошкольного возраста Танец исполняется вместе со взрослыми. Под музыкальное вступление дети идут вокруг елочки. В руках у детей фонарики... |
Конспект «Танец горошин» Цель: ознакомление детей с явлением силы движения. Программные задачи: - Создавать условия для ознакомления с «Силой движения», побуждая детей к речевой активности. - Развивать наблюдательность, любознательность, смекалку, кругозор... |
Данная методическая рекомендация предназначена для педагогов-хореографов, работающих в детских хореографических коллективах. Для успешного взаимодействия на уроках педагог-хореограф должен помнить – что он, прежде всего, воспитатель, осуществляющий всестороннее... |
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом... |
IV. Формы и методы контроля, система оценок. Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оценка качества реализации программы "Классический танец" включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся. Успеваемость учащихся... |
Программа «Народно-сценический танец» на отделении хореографии ДШИ №10 по общеразвивающей программе. Содержание программы учебного предмета 1. Пояснительная записка. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; Срок реализации... |
1. Пояснительная записка. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе. Срок реализации учебного предмета и объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета. Форма... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Цветы для...
4 марта 2025 в 10:01
Сценарий для средней группы посвященный 8 марта
4 марта 2025 в 10:00
«Традиции русского народа в музыкальной культуре». Сценарий...
4 марта 2025 в 09:47
Конспект занятия «Масленица» для дошкольников
4 марта 2025 в 09:37
«Масленица». Фотоотчёт о тематической неделе в младшей...
4 марта 2025 в 09:33