Папки-передвижки

Анастасия Полушина. Блог

Автор блога: Анастасия Полушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия в средней группе по физическому и психическому здоровью «Мы здоровье сбережём»
Конспект открытого занятия В средней группе по физическому и психическому здоровью « Мы здоровье сбережём». Выполнила воспитатель Савельева Юлия Васильевна г. Ставрополь МБДОУ Д/С №40 Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Физическая»,...

Конспект открытого психолого-педагогического занятия в подготовительной группе «В гостях у Тётушки Совы»
Конспект открытого психолого-педагогического занятия На тему «В гостях у тётушки Совы» Задачи: 1. Формировать межмодальные перцептивные взаимодействия, активизировать зрительные, слуховые, тактильные ощущения. 2. Развивать активность, гибкость сформированных...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет из недели психологии в детском саду «Радуга эмоций»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ «Как колобок искал улыбку? » Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми...

Работа психолога. Конспекты занятий

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО
Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка невнимательного,...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Высоко — низко, далеко — близко»
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада. Тема: «Высоко — низко, далеко — близко» Коррекционно-развивающие цели: • Повторить и закрепить знания детей по теме «Антонимы». • Учить детей размышлять,...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми младшей группы по сказке «Рукавичка»
Цель: развитие познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста при помощи приемов сказкотерапии. Воспитательная це ль: формирование у детей умения...

Игры и упражнения для начала занятия педагога-психолога с детьми
Любое занятие педагога-психолога с группой детей начинается с приветствия. Это нужно для того, чтобы создать благоприятную атмосферу в группе и условия для установления доверительных отношений с каждым участником группы. Ниже я предлагаю познакомиться с подборкой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД