![]() | Зайева анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
![]() |
Психоэмоциональное напряжение является одной из характеристик психического состояния ребенка. К его основным признакам относят: • трудность засыпания и беспокойный сон; • беспричинная обидчивость, плаксивость или, наоборот, повышенная агрессивность; • рассеянность,... |
Слайд 1. Тема: «Такие необычные овощи» Слайд 2. Задачи: 1. Познакомить детей с различными сортами овощей. 2. Способствовать расширению словарного запаса и развитию речи детей 3. Активизировать познавательную деятельность, их интеллект, память , внимание, слух.... |
ОНР, нарушение речи
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи Тема: Дикие животные зимой Цель: развитие навыка связной речи при описании картины. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обучение детей самостоятельному... |
Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи. Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Уровень развития речи находится в прямой... |
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга … Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребёнка. П. Семынин Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка. В старшем... |
Принята на заседании педагогического совета Протокол № Утверждена заведующим МБДОУ «Детский сад № 132» Н. В. Зуевой Приказ № Программа профессионального саморазвития воспитателя МБДОУ «Детский сад № 132» 2022-2024 гг. Новиковой Натальи Владимировны Тема:... |
Специфика работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: — речевыми недостатками; — неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимания, памяти,... |
Роль воспитателя дошкольного учреждения в развитии детей с нарушением речи с учетом особенностей их психического развития . ( Консультация для педагогов - воспитателей) 1. Особенности психического развития детей с ТНР Особенности речевого развития детей с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по конструированию корабля «Героический «Варяг»
23 февраля 2025 в 15:49
Мастер-класс «Использование методики «Волшебные лупы» в...
23 февраля 2025 в 15:48
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 15:38
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
23 февраля 2025 в 15:31