Зайева анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи Тема: Дикие животные зимой Цель: развитие навыка связной речи при описании картины. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обучение детей самостоятельному... |
Принята на заседании педагогического совета Протокол № Утверждена заведующим МБДОУ «Детский сад № 132» Н. В. Зуевой Приказ № Программа профессионального саморазвития воспитателя МБДОУ «Детский сад № 132» 2022-2024 гг. Новиковой Натальи Владимировны Тема:... |
Помимо нарушений речевого характера, у детей с ФФН могут наблюдаться некоторые особенности в протекании высших психических функций: — внимание у таких детей может быть неустойчивым, нестабильным и иссякающим, а также — слабо сформированным произвольное слуховое... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Актуальность проекта. В настоящее время проблема развития общей моторики детей дошкольного возраста становится всё актуальней, так как в последние годы заметно... |
Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд особенностей, которые обнаруживаются в продуктивных видах деятельности. Некоторые индивидуальные особенности проявляются у разных детей прямо противоположным образом. Так, дети различаются по темпу деятельности: одни дети... |
Коррекционно-развивающая работа по преодолению ОНР – очень длительный и трудоемкий процесс, который должен начинаться, как можно раньше ( с 3-4-х лет. В настоящее время накоплен достаточный опыт успешного обучения и воспитания детей с различными уровнями речевого... |
Актуальность: Коммуникативные навыки – необходимое условие для пребывания в обществе. Коммуникативная деятельность — деятельность, предметом которой является общение с другим человеком - партнером по общению. Это взаимодействие двух и более людей, направленное на... |
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма – дисграфия. Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких,... |
Слайд 1. Тема: «Такие необычные овощи» Слайд 2. Задачи: 1. Познакомить детей с различными сортами овощей. 2. Способствовать расширению словарного запаса и развитию речи детей 3. Активизировать познавательную деятельность, их интеллект, память , внимание, слух.... |
Психоэмоциональное напряжение является одной из характеристик психического состояния ребенка. К его основным признакам относят: • трудность засыпания и беспокойный сон; • беспричинная обидчивость, плаксивость или, наоборот, повышенная агрессивность; • рассеянность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
Как можно украсить двери к Новому году в детском саду
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37
«В гости к куколке Кате». Конспект занятия по ФЭМП во...
26 ноября 2024 в 19:36