Юлия Крохалёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики». Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое... |
Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии Суть логопедической работы состоит не в том, чтобы обучить алалика правилам грамматики, письма, чтения, а в том, чтобы вместо нарушенных каналов речевой деятельности включить те, которые сохранились, заставить их... |
Дидактические игры помогают формировать и закреплять представления о внешних характеристиках объектов, материалов и явлений. Дошкольники глубже знакомятся с такими... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие». Цель: обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: -закреплять умение называть цвета ( красный, синий, зеленый, жёлтый, соотносить по цвету; -закрепить умение различать и называть круг... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 127 Городского округа город Уфа Республики Башкортостан Программа по самообразованию Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности». Составила:... |
Представляем игровое пособие, которые можно использовать в работе с детьми в свободное от занятий время. Мы стараемся, чтобы каждое игровое пособие было... |
«Ранний возраст – золотая пора сенсорного воспитания» Н. М. Щелованов Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.... |
Цель: развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, умение не отвлекаться от поставленной задачи, развивать мелкую моторику рук; понимать понятие один и много; учить детей различать и группировать предметы по величине; закреплять названия цветов —... |
Задачи: закреплять знания цветов, понятия «большой», «маленький»; формировать умения подбирать и узнавать предметы по цвету и величине; учить выделять количественные отношения между предметами. ЗРазвивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику. Ход занятия: I –... |
Сенсорная коробка – очень полезная, развивающая и простая игра, которую можно сделать своими руками. Она надолго увлечёт детей, позволит открывать мир, учиться,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дидактическая игра как средство развития речевой...
9 октября 2024 в 15:01
«Совместный труд ребенка и взрослого»
9 октября 2024 в 15:00
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню...
9 октября 2024 в 15:00
Создание предметно-развивающей среды в ДОУ по коррекции...
9 октября 2024 в 14:52
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Гриб»
9 октября 2024 в 14:48