Получи документы

ксения владимировна ушакова. Блог

Автор блога: ксения владимировна ушакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Эссе «Почему я выбрала профессию учитель-логопед»
Ещё в детстве я играла в разные игры, изображая разные профессии. Это были врач, ветеринар и учитель. Я воспитывалась в семье педагога, моя мама учитель английского языка. А тётя учитель немецкого языка. Поэтому как никто другой с уверенностью могу сказать, что нести...

Взаимосвязь логопеда и семьи
Своевременное и полноценное формирование речи в детском возрасте - одно из основных условий нормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешное обучение в школе. Любая задержка или нарушение в ходе развития речи детей отражается на его жизни, поведении, и на...

Логопедизация предметно-развивающей среды в старшей группе для детей с ТНР в соответствии с ФГОС
Авторы: воспитатель Юсупова О. В, учитель-логопед Викторова М. Г. Дошкольное детство – короткий, но вместе с тем очень ценный период в развитии человека. От того, где и...

Работа логопеда. Логопедия

Разработка игрового поля для лого-программируемых роботов «BeeBot»
Игра для лого- программируемых роботов "BeeBot" «В гости к Лунтику» Цель: Создать условия для познавательного развития детей, развития логического мышления,...

Логомоторные упражнения
Специальные исследования детей, имеющих речевую патологию, свидетельствуют о наличии у них особенностей состояния двигательной сферы. Это может быть - недостаточная координация сложных движений, - неточность, моторная неловкость, отставание от темпа выполнения...

Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему «Обувь»
Подготовили: Зеткина А. А, Крымова И. П Понедельник «7» ноября Тема: «Обувь» Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы Утро Ф. Р. Двигательная Утренняя гимнастика Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения,...

Перспективный план организации образовательной деятельности по художественному развитию в логопедической группе
Сентябрь 1 – 3 недели Обследование детей учителем логопедом. Заполнение речевых карт. ( аппликация) Сентябрь 4 неделя «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью». «Ветка рябины» Формировать умение выполнять аппликацию ветки рябины, различать, называть и использовать...

Консультация учителя-логопеда на родительском собрании (подготовительная группа)
Уважаемые родители! 6 лет — это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы, для этого отвечайте на каждый детский вопрос. Время от времени беседуйте с ребенком о...

Каплетерапия как метод в логопедической работе с детьми
Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, повышает эмоциональный настрой, делает занятие ярче. А необходимость действовать точно и аккуратно способствует...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»
Лексическая тема: «ОСЕНЬ, ПРИЗНАКИ ОСЕНИ, ДЕРЕВЬЯ» 1) Словарь по теме: Существительные: осень, погода, лист, дерево, береза, кора, корзина. Прилагательные: теплый, солнечный, дождливый. Глаголы: расти, идти, дуть. 2) Физминутка «ДОЖДИК» Капля раз, Капля два....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД