катя роговская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение, обучать выразительно читать его. Развивать слуховое внимание, память. Воспитывать любовь к родному краю. Словарная работа: Жура – жура - журавель, облетел, обходил и т. д. Методы и приемы: приход... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели. Ко мне несколько раз обращались с просьбой, сочинить стихотворение для своей презентации. Если кому-то понадобиться, буду рад. Друзья девчонок и мальчишек: Наташ, Светлан, Борисов, Мишек, Я, как и Вы, живу для будущего дня,... |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой. Задачи: Воспитательные: помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, через поэзию. Моя малая Родина Есть на Земле красивый уголок Уголок, подаренный судьбою. Это место, где родился человек, Где он рос, учился и делился мнением. Малой Родиной зовётся этот уголок. Он такой любимый и... |
Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования » в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Цель: Совершенствовать умение передавать в... |
С чего начинается детство? С Российской земли, где живем. Где каждое утро счастливые В наш садик любимый идем. Есть в Буденновске детский сад Он всегда ребятам рад. Наша группа « Ромашка» зовется Очень нам хорошо там живется. Я представляю вам отчет За этот... |
Осень краски рассыпает, Кистью красит все вокруг: Листья в желтый одевает, А в багряный -солнца круг. И смеется , и танцует, И кружится , и поет. Осень, красоту... |
Стихотворение о самом главном человеке в судьбе каждого! Милые мамочки, с праздником вас всех! Пусть хрупкие, любящие сердца бьются, как можно дольше, рядом с сердцами... |
Цели: познакомиться с сюжетом произведения; учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию, делать выводы, ; продолжать закреплять умение держать... |
Программное содержание: -Познакомить детей со стихотворной сказкой Чуковского «Федорино горе», обогащать словарь детей с помощью новых слов- сито; корыто; кадушка; самовар; кочерга -Развивать диалогическую речь детей ответах на вопросы о прочитанном произведении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи: звук «И». в младшей группе
17 ноября 2024 в 06:14
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности...
17 ноября 2024 в 06:03
Коллективная работа «Туристы в горах»
17 ноября 2024 в 05:58
Методическая разработка Рабочая программа деятельности...
17 ноября 2024 в 05:36
15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие...
17 ноября 2024 в 05:21