Татьяна Горбатюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного... |
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема... |
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,... |
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких... |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР воспитателя Логиновой Ирины Александровны на тему: чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей» Цель: познакомить с... |
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;... |
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «День знаний с Машей и Медведем» в...
2 сентября 2024 в 09:47
Экологическая акция «Сохраним природу вместе — соберём...
2 сентября 2024 в 09:22
Планирование воспитательно-образовательной работы в...
2 сентября 2024 в 09:13
Рекомендации родителям «Надо ли наказывать ребенка»
2 сентября 2024 в 09:10
Экологическая акция «Добрая зима. Покормите птиц». Фотоотчет
2 сентября 2024 в 09:06