Резяпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Утки, утята
Ход занятия: - Ребята кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же там пришёл. Да это же кукла Таня к нам в гости пришла и что то принесла. Смотрите корзинка,... |
Образовательные задачи. Расширять представления детей о домашних птицах. Развивающие задачи. Учить составлять изображение утёнка из деталей универсального конструктора, детализировать образ. Технические задачи. Учить достраивать и преобразовывать пейзажную... |
Мастер-класс"уточка" Для мастер класса мне сегодня понадобится цветная бумага яркая, я взяла бумагу А4 жёлтую, оранжевую, мне также понадобит, я фломастеры чёрный,... |
Утки, утята
Мария Воробьева Цель Способствовать развитию детского воображения. Задачи Продолжать учить детей рисовать пальцами, располагать рисунок по всей поверхности листа,... |
Фотоотчет о занятии по рисования во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку». Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:... |
Программное содержание: Обогатить пассивный и активный словарь; упражнять в звукоподражании; формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине; учить детей выполнять словесную инструкцию; дать представление о питании утят; закрепить умение... |
Конспект образовательной ситуации «Украшение уточки» по декоративному рисованию в средней группе «Ягодка» Воспитатель МБДОУ №104 «Зорька» Лукиных Е. К. 24. 01. 2020 Цель: Формировать представление детей о народном декоративно-прикладном искусстве. Познакомить... |
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе "Утёнок" Цель занятия- формирование умения намазывать кусочки пластилина на бумаге Предварительная работа:... |
Развлечение ( по экологическому воспитанию) «Лягушата и утята очень дружные ребята» ( младший дошкольный возраст) Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в одно чудесное место, в маленький уголок природы под названием «пруд». Там нас ждут весёлые и интересные... |
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами». Цель: Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький». Задачи: Образовательные: Закрепить умение использовать понятия «один», «много». Развивающие: Развивать речь, зрительное внимание, память,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии старшей группы во Всероссийском...
4 октября 2024 в 05:09
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
4 октября 2024 в 04:58
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56