Резяпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Утки, утята
Ход занятия: - Ребята кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же там пришёл. Да это же кукла Таня к нам в гости пришла и что то принесла. Смотрите корзинка,... |
Образовательные задачи. Расширять представления детей о домашних птицах. Развивающие задачи. Учить составлять изображение утёнка из деталей универсального конструктора, детализировать образ. Технические задачи. Учить достраивать и преобразовывать пейзажную... |
Мастер-класс"уточка" Для мастер класса мне сегодня понадобится цветная бумага яркая, я взяла бумагу А4 жёлтую, оранжевую, мне также понадобит, я фломастеры чёрный,... |
Утки, утята
Мария Воробьева Цель Способствовать развитию детского воображения. Задачи Продолжать учить детей рисовать пальцами, располагать рисунок по всей поверхности листа,... |
Фотоотчет о занятии по рисования во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку». Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:... |
Программное содержание: Обогатить пассивный и активный словарь; упражнять в звукоподражании; формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине; учить детей выполнять словесную инструкцию; дать представление о питании утят; закрепить умение... |
Конспект образовательной ситуации «Украшение уточки» по декоративному рисованию в средней группе «Ягодка» Воспитатель МБДОУ №104 «Зорька» Лукиных Е. К. 24. 01. 2020 Цель: Формировать представление детей о народном декоративно-прикладном искусстве. Познакомить... |
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе "Утёнок" Цель занятия- формирование умения намазывать кусочки пластилина на бумаге Предварительная работа:... |
Развлечение ( по экологическому воспитанию) «Лягушата и утята очень дружные ребята» ( младший дошкольный возраст) Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в одно чудесное место, в маленький уголок природы под названием «пруд». Там нас ждут весёлые и интересные... |
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами». Цель: Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький». Задачи: Образовательные: Закрепить умение использовать понятия «один», «много». Развивающие: Развивать речь, зрительное внимание, память,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00
Закаливание как способ закаливания малыша с первых дней...
2 декабря 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению новогоднего адвент-календаря
2 декабря 2024 в 22:54
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52
Занятие по математике в старшей группе Задание веселого...
2 декабря 2024 в 22:51