Светлана Балакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Усвоение основных моральных норм и ценностей,... |
МУЛЬТФИЛЬМЫ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Автор: Желтышева В. В. МБДОУ «ЦРР – ДС №32», города Братска Мы привыкли с самого детства поощрять своих детей просмотром любимых мультфильмов. А в детских садах педагоги стали использовать на занятиях обучающие мультфильмы. По... |
Пояснительная записка Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики. Немаловажное значение имеет формирование у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Консультация для родителей: «Застенчивый ребенок – хорошо или плохо? » На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со... |
«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении. Игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети... |
Утро 1. Беседа 2. Дидактическая игра . 3. Пальчиковая гимнастика 4. Продутиная деятельность 5. Утренняя гимнастика 1. Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо? » Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковский «Мойдодыр» ( прочитав рассказ детям,... |
Цель игры: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля. Наши друзья "Эколята" вновь пришли в гости к... |
Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо? » Задачи: обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в быту; расширить представления детей о том, какие опасности их могут подстерегать дома, научить предотвращать эти ситуации; развивать... |
Цель: закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных качеств как добро-зло, хорошо - плохо; закрепление знания о своих, чужих вещах.... |
Веселые перевертыши. 1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо: они вкусные. Плохо: если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить. 2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо: оно помогает вылечиться от болезни. Плохо: много таблеток - яд. 3. Музыка: хорошо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят». Конспект НОД для дошкольников
1 декабря 2024 в 09:24