Ирина Викторовна Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
В работе учителя-логопеда детского сада встречается и такое, что поступает ребёнок с ЗРР, при этом артикуляционный уклад ребёнок выполняет, но картинки называет... |
Когда думаешь о детском мозге, представляешь себе нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский. Рождение ребенка в семье - это дар, который дается человеку... |
В нее входят дети с моторной и сенсорной алалией, с временной задержкой речевого развития, ранним детским, интеллектуальной недостаточностью, детским церебральным параличом, нарушением слуха. Однако, для всех этих детей характерны отсутствие мотивации к речевой... |
Неговорящие дети.
СТАТЬЯ на тему: Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развтия В последнее время значительно возрос интерес к проблеме помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации и интеграции в общество. Работа с... |
При формировании лексикона у неговорящих детей следует учитывать следующие принципы: - Словарь ребёнка развивается параллельно с развитием мыслительных операций, на их основе. - Многократное повторение нового слова. Как показали исследования Г. М. Ляминой, со... |
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Речевая карта обследования неговорящего ребенка 1. Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________________ 2. Дата рождения, возраст ___________________________________________________________________ 3. Национальность ( двуязычие)... |
Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков,... |
Методические рекомендации по проведению логопедического обследования речи неговорящих детей 4-5 лет. Одним из видов деятельности в диагностическом направлении учителя-логопеда ДОО является проведение скрининговой диагностики детей среднего возраста ( 4-5 года жизни.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51