Приложение МААМ

Ирина Викторовна Никитина. Блог

Автор блога: Ирина Викторовна Никитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Работа логопеда с неговорящим ребёнком. Фотоотчет
В работе учителя-логопеда детского сада встречается и такое, что поступает ребёнок с ЗРР, при этом артикуляционный уклад ребёнок выполняет, но картинки называет...

Консультация логопеда «Неговорящий ребенок. Что делать?»
Когда думаешь о детском мозге, представляешь себе нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский. Рождение ребенка в семье - это дар, который дается человеку...

Технологии формирования лексической стороны речи у неговорящих детей
В нее входят дети с моторной и сенсорной алалией, с временной задержкой речевого развития, ранним детским, интеллектуальной недостаточностью, детским церебральным параличом, нарушением слуха. Однако, для всех этих детей характерны отсутствие мотивации к речевой...

Неговорящие дети.

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития
СТАТЬЯ на тему: Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развтия В последнее время значительно возрос интерес к проблеме помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации и интеграции в общество. Работа с...

Технология формирования лексической стороны речи у неговорящих детей
При формировании лексикона у неговорящих детей следует учитывать следующие принципы: - Словарь ребёнка развивается параллельно с развитием мыслительных операций, на их основе. - Многократное повторение нового слова. Как показали исследования Г. М. Ляминой, со...

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,...

Речевое развитие неговорящих детей
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный...

Речевая карта обследования неговорящего ребенка
Речевая карта обследования неговорящего ребенка 1. Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________________ 2. Дата рождения, возраст ___________________________________________________________________ 3. Национальность ( двуязычие)...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с неговорящим ребенком с ОВЗ средней группы по теме «Овощи»
Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков,...

Методические рекомендации по проведению логопедического обследования речи неговорящих детей
Методические рекомендации по проведению логопедического обследования речи неговорящих детей 4-5 лет. Одним из видов деятельности в диагностическом направлении учителя-логопеда ДОО является проведение скрининговой диагностики детей среднего возраста ( 4-5 года жизни....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД