Картавцева Елена Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: - развивать навыки ориентировки в пространстве; - развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, речевое дыхание; - автоматизация звука Ш, Ж в словах; упражнять в согласовании существительных с числительными;... |
Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор... |
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: обогащение игрового опыта детей, повышая тем самым влияние игры на их развитие. Задачи: - закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера ( о внешнем виде, их повадках, пище) ; - расширять представление детей о труде... |
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие... |
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных. Задачи:... |
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида №23 В рамках “Недели педагогического мастерства - 2022г. ” для педагогических работников ДОУ Приказ Управления... |
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и... |
Авторы Белова Е. Р. – музыкальный руководитель и Морозова И. Е. – учитель - дефектолог Цель. Создание условий для развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе использования различных видов музыкальной художественной деятельности.... |
Конспект занятия с просмотром презентации по теме : «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |