Айгерим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морковь, морковка
Сценарий образовательной ситуации Во второй младшей группе по теме: «Как морковка превратилась в сосульку» Цель: 1. Познакомить с каркасным способом конструирования. 2. Вызвать интерес к созданию образов сосулек из фольги с опорой на готовую форму. 3. Создать... |
Занятие по Лепке в средней группе в МОУ СОШ 11 дошкольное отделение корпус 2, группа 12, воспитатель Мурлиева З. К. «Морковка для зайчика» Цели:... |
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: продолжать учить детей работать с пластилином. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук; - учить детей раскатывать из пластилина... |
Морковь, морковка
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «ОВОЩИ. МОРКОВЬ» Цель: отрабатывать навыки работы с бумагой и ножницами. Задачи: • продолжать учить детей... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Морковка для зайчика» во второй младшей группе Разработала воспитатель: Михалкина... |
Цель: Ознакомить детей техникой торцевания, создание заготовок и аппликации. Задачи: - освоить технику торцевания; - закрепить знания работы с ножницами; -... |
Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Цели: - продолжать знакомить с детской литературой разных народов, -познакомить детей с биографией писателя и его произведением; -побуждать понимать сходство и... |
«Мастер – класс для детей старшего дошкольного возраста по конструированию из бумаги в технике «оригами» «Морковь»»» Цель: отрабатывать навыки складывания... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Морковь» 1. Цель занятия: Развитие фонематического слуха у детей. 2. Задачи: - Образовательные: учить проведению звукового анализа, развивать умения... |
Цель: Развивать совмещать предмет с отверстием ( соотносящие действия) ; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская отверстия; держать предмет щепотью; действовать ведущей рукой, придерживая коробку другой рукой. Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45