Анна Ивашуто
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего
возраста «Морковка для зайчика»
Цель: продолжать учить детей работать с пластилином.
Задачи:
- формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук;
- учить детей раскатывать из пластилина колбаски;
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- учить лепить предмет, состоящий из двух частей: морковка и ботва, соединять части плотно прижимая (придавливая, их друг к другу.
- упражнять в умении отщипывать части от целого;
- закрепляем цвет (красный, зеленый) и свойствами пластилина;
- развивать мелкую моторику.
Приёмы лепки : раскатывание, соединение деталей.
Материал: пластилин красного цвета; пластилин зелёного цвета; муляжи-овощи; картинка (зайчик, морковка, мягкая игрушка зайчика.
Планируемые результаты: отвечать на простые вопросы; владеть основными движениями при выполнении физ. минутки; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепки морковки).
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и послушать загадку.
Лесной Красавец Ушастый … (Заяц)
Сюрпризный момент - (стук в дверь)
В: - Ой, дети, кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим. (зайка)
Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем.
В: Дети, зайчик живет в лесу.
В: Зайчик белого цвета (серого)
В: Ушки у зайчика большие, длинные, а хвостик маленький, пушистый.
В: Дети, покажите где у зайчика ушки, хвостик, глазки, носик?
В: Любят зайцы кушать морковку.
Д/И «Найди морковку среди овощей»
Рассматривание моркови.
В: Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого, острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком). На одной стороне морковки (толстой) – ботва. Какого цвета? (зеленого).
В: У нашего зайчика много друзей – зайчат. Давайте мы сделает зайчатам морковку, и подарим им.
Порядок выполнения работы
Дети садятся за стол, проводится пальчиковая гимнастика.
В: А сейчас мы с вами потренируемся ручками.
Пальчиковая игра "Капуста"
Мы капусту рубим, рубим,
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
В: Пластилин мы возьмем для морковки красного цвета. А хвостик зелёный.
Показ воспитателем способа лепки моркови : раскатывает из кусочка пластилина красного цвета колбаску, отщипываем, и раскатывает из кусочка пластилина зеленого цвета колбаски, раскатывая её пальцем - это хвостик, придавливает его к морковке.
Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.
Заключительная часть: Рассматривание готовых работ. Дети угощают зайчонка.
Посмотрите, какой стал зайка веселый и радостный. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. До свидания
Подвижная игра. «Зайка серенький сидит» :
(покружились, покружились и в зайчат мы превратились)