Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Су- джок для детей Cу-джок ( или суджок) – это специальный шарик с шипами и металлические колечки, которые воздействуя на конечности тела создают определенный... |
Цель: повышение уровня компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений и возможностями использования на занятиях с детьми. Задачи: - познакомить участников мероприятия с методами и приемами на занятиях с использованием логоритмики; - показать... |
Я – воспитатель. “Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая, А в глазах столько... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Тренинг : «Старинный сад» Цель: провести профилактику эмоционального выгорания педагогов и специалистов помогающих профессий; снизить уровень стресса в осенний период;... |
Как повысить стрессоустойчивость Важно помнить, что стрессоустойчивость – это врожденное качество, оно хорошо поддается тренировке. Чтобы педагог не оказывал негативного влияния на тех, с кем он общается, и мог жить в мире с самим собой, следует разобраться с собой,... |
Что такое фонематическое восприятие? Фонематическое восприятие - это способность различать звуки и определять звуковой состав слова, а также понимать смысл различного сочетания звуков слова, фразы, тексты. Речевой слух помогает дифференцировать человеческую речь по... |
Медитация – релаксация для педагогов Доу «Встреча с внутренним ребенком» Включите спокойную расслабляющую музыку. Сядьте поудобнее. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох, выдох. Представьте себе, что вы идете по берегу моря. Вы чувствуете, как ноги мягко... |
Координационный план работы педагогов ДОУ по развитию речи дошкольников. Семёнова Е. П, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 74» гор. Челябинск Преодоление речевых нарушений у дошкольников, формирование полноценной речи – это сложный процесс. Успех этого... |
Моделирование Маленькими Человечками ( ММЧ) Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал, который, на первый взгляд, может показаться сложным. Но если... |
Предисловие Работу по развитию мелкой моторики рук необходимо проводить систематически, уделяя ей по 5-10 минут ежедневно. С этой целью могут быть использованы разнообразные игры и упражнения. Используя методику Е. А. Алябьевой можно с уверенностью сказать, что это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19