![]() | Клементьева Кристина Денисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
![]() |
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Три веселых братца" ( пер. с нем. Л. Яхнина. Чтение немецкой народной песенки. Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Весна» г. Волгодонска Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Чтение сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»» группа старшего возраста №6 «Золотая рыбка» ( 5-6 лет)... |
Чтение. Конспекты
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядно опорной схемой, отражающих последовательность событий. Задачи: формировать интерес и потребности к чтению сказок народов других стран. Развивать умение отвечать на вопросы развернутым... |
Воспитатель: Ребята посмотрите сюда ( показ портрета. Вы знаете, как зовут этого писателя? Дети: Зовут этого писателя Николай Николаевич Носов. Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто такой писатель? Дети: Человек, который пишет стихи, рассказы, сказки, повести.... |
Тема: «Баю-бай» - чтение потешки Цель: Повторение знакомых потешек, развитие речевой активности путем использования малых фольклорных форм. Задачи: Развивать речевую активность, зрительное и слуховое внимание, согласованность действий глаз и рук, способность к... |
Конспект чтения сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр» Возраст: 2 младшая группа. Задачи: 1) Образовательные - формировать умение у детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно... |
Программное содержание: 1. Учить детей слушать и понимать содержание потешки. 2. Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. 3. Отвечать на вопросы воспитателя. 4. Вместе с воспитателем рассказывать потешку. Предварительная... |
Программное содержание: Приобщить детей к поэзии, развивать поэтический слух. Познакомить со стихотворением Бальмонта «Осень». Упражнять в образовании слов по аналогии. Материалы: картинки фруктов и ягод. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята!... |
Программное содержание: Приобщить детей к поэзии; развивать поэтический слух, познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Осень наступила», помочь запомнить его. При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызывать эмоциональный отклик на произведение (... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Летит ракета»
20 февраля 2025 в 16:09
Консультация для родителей «Ребенок должен знать, что его...
20 февраля 2025 в 16:09
Терапевтические сказки
20 февраля 2025 в 16:09
«Воздушные шарики». Конспект занятия по рисованию во второй...
20 февраля 2025 в 16:07
Использование пуговиц в коррекционно-логопедической работе...
20 февраля 2025 в 16:05