Получи документы

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Арт-терапевтические технологии в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий...

План психолого — педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада
План работы по сопровождению периода адаптации детей к ДОУ предполагает всестороннюю деятельность ( диагностика, консультирование, просвещение) со всеми участниками образовательного процесса ( дети и родители. Работа по адаптации детей раннего возраста...

Индивидуальный график психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Индивидуальный план работы воспитателя Фамилия, имя ребенка: Год рождения: Цель: создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации Методы: наглядные, словесные, практические Оборудование, ТСО: наглядные...

Работа психолога в ДОУ.

Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия
Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия. Игра «Обезьянки с кирпичиками» Цель игры - научить детей точно копировать действия ведущего, ориентироваться в пространстве с опорой на...

Психолого-педагогический тренинг «Гиперактивный ребенок в детском саду»
Цель тренинга: - ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»; - определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями; - познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями...

Конспект педагога-психолога для детей 6–7 лет «Удачное знакомство»
Конспект "Удачное знакомство" Возраст: 6-7 лет. Цель – учить вступать в межличностное общение в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта. Помочь ребёнку осознать его характерные особенности; дать понять, что он, как и каждый человек,...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Грибная осень»
Тяжёлые нарушения речи проявляются в нарушении познавательной, эмоционально - волевой сферы личности, межличностных отношений. Цель занятия: развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольника Задачи: развивать - познавательные процессы...

Технология психологического сопровождения «Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольников»
Моя технология психологического сопровождения» «Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста» Усанова Светлана Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ №2 «Калинка» г. Новочебоксарск Актуальность: Современным детям в наше время...

Психолого — педагогическая программа развития познавательной сферы детей среднего дошкольного возраста «Смышлёныш»
Актуальность Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Дети с низкими показателями не могут в полном объеме усвоить программу. Не могут нарисовать что-либо по программе, так как плохо развита мелкая моторика...

Информационно-психологическая газета для любознательных родителей «Волшебная кисточка»
«Волшебная кисточка» Выпуск содержит следующие рубрики: - Арт-терапия терапия в детском саду - Особенности занятий арт-терапией - Это интересно знать - Семейная психологическая копилка - Литературная страничка - Будь здоров - Давайте поиграем Уважаемые родители!...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД