МААМ-картинки

Любовь Осадчая. Блог

Автор блога: Любовь Осадчая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ
Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Речевые нарушения затрудняют общение детей, вызывая насмешки сверстников, негативно влияют на усвоение знаний, умений и навыков ребёнка с ОВЗ. Коррекционная работа включает...

Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»
Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с нарушениями речи. ( Воспитатель ДОУ. Квест игра «Форд Боярд» Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Активизировать интерес к познанию...

Информационно-просветительские формы общения с родителями ребёнка с ОВЗ в ОО
«Для успешной работы педагога с родителями нужно четко помнить, что ребенок- есть продукт собственной семьи. А семьи, к сожалению, бывают разными» Актуальность проблемы Сотрудничество педагога и родителей всегда представляло собой многоуровневую проблему. У родителей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной коррекционной группе для детей с ЗПР
Занятие по теме « Транспорт» построено в игровой форме, когда дети выполняют задания в игровой форме, в гости приходит Буратино. Подобраны задания по дифференциации видов транспорта, закрепляются знания о геометрических формах, в конце занятия дети получают от...

Использование сенсорных игр в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
В последние годы возрастает число детей с расстройством аутистического спектра. РАС – это нарушение психического развития с наступлением в младенчестве или детстве, характеризующееся стойким дефицитом способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие, а...

Адаптация ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ
«Адаптация ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ» 15. 10. 2015г Период адаптации в детском саду – один из наиболее сложных, и каждый ребенок проходит этот этап по-разному. Дети с ОВЗ, как правило, адаптируются к саду сложнее: медленнее усваивают программу, работают в...

Аналитическая справка по содержанию работы Л. С. Выго тского «Проблема умственной отсталости»
Выдающийся учёный Лев Семёнович Выго тский внёс большую лепту в разработку вопросов, связанных с воспитанием и обучением умственно отсталых детей. Одной из основополагающей его работ по этой теме является книга «Проблема умственной отсталости» ( 1935г) Она выдержана...

Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора»
Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора» Цель: «Продолжать формировать представление о сигналах светофора. Закрепить знания правил перехода проезжей части с помощью сигналов светофора и пешеходного перехода. Познавательные...

Характеристика детей с особыми вариантами развития
1. Тревожные дети Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т. е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. Когда тревожный ребенок...

Особенности организации единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД