![]() | Елена Созыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Консультации для родителей
КОГДА ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? Каждый родитель задается вопросом «Когда же заниматься? Когда играть? » Этот вопрос может всплывать в контексте отсутствия времени - родитель всегда занят, а вторая составляющая часть вопроса - когда будет еще и польза от занятий? Утром?... |
Семинар – практикум для родителей на тему: « Подвижные игры с мамой» Цель: Повышение интереса детей и родителей к физической культуре. Задачи: 1. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию... |
Прежде чем оставлять ребенка играть без взрослых, надо научить его этому. Вместе с детским психологом Алисой Пионтковской разобрались, как бороться с криками «Мне ску-у-учно! », правильно хвалить ребенка за поделку с желудями и почему так важно не лезть в игры детей,... |
Игрушки. Консультации для родителей
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Экспериментирование пронизывает все сферы... |
Цель: -создать условия для профессионального самосовершенствования участников деловой игры; -формировать представления о многообразии направлений педагогической деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию. Задачи: -формирование у родителей понимания... |
Из опыта работы «Играем – свои права мы изучаем» КлементьеваСветлана Сергеевна воспитатель ГБДОУ №14, г. Санкт-Петербург. Серия дидактических игр, представленных ниже, предназначена для детей старшего дошкольного возраста и направлены на расширение у них... |
Не секрет, что за последние десятилетия мы утратили народные традиции и вместе с ними большую часть нравственных ценностей. Приобщение детей к русской народной культуре является сегодня актуальной темой. Детям обязательно нужно знать историю своего народа, его... |
Методическая рекомендация. Первая младшая группа от 2 – 3 лет. Игра. Использовать игру как форму организации жизни детей. Создать у детей бодрое, радостное, настроение, приучать спокойно и самостоятельно играть. Развивать чувство симпатии к товарищам по игре,... |
Самостоятельная деятельность детей Структурные компоненты прогулки ( наблюдения, дидактические игры-задания, первые трудовые действия, подвижные игры) проходят на фоне самостоятельной игровой деятельности, которая занимает основную часть времени пребывания детей на... |
Тема: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка» Цель: ознакомить родителей с ролью сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка и способами решения проблем возникающих в ходе игровой деятельности Предшествующая работа: наблюдение, разработка памятки «значение... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27