Воронова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс» СП Зюкайская школа» Семинар-практикум для логопедов «Нейропсихологический подход к коррекции речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кинестетический анализатор Учитель-логопед:... |
Конспект логопедической игры-квеста «Осенняя прогулка по лесу» Цель досуга: систематизировать знания детей по пройденным лексическим темам в октябре ( «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы и ягоды». Образовательные задачи: - учить детей отвечать на вопросы и... |
Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог или чем занимаются эти специалисты? Педагогом-психологом называют специалиста, в совершенстве владеющего двумя древнейшими профессиями – психологией и педагогикой, способного не только заниматься воспитанием... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • закрепить навыки детей пересказа... |
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи Joint work of a speech therapist and a teacher on the formation of lexical and grammatical structure in children with severe speech... |
Нет! Категорически нет! Период с рождения до трех лет — время наивысшей активности мозга. К трем годам объем мозга ребенка составляет уже 80% от мозга взрослого... |
Рабочее место профессионала, будь то слесарь или логопед должно быть правильно организованным и удобным. Индивидуальные, групповые или фронтальные коррекционные занятия проводятся в оборудованных для этих целей кабинетах. Оборудование логопедического кабинета... |
Успех коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленности для детей со сложным структурным дефектом определяется продуманной системой работы всех специалистов. Педагоги создают у дошкольника своего рода «фундамент успешности», т. е. максимально... |
"Наполни баночки" Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1. Дифференциация изучаемых звуков ( «Р» - «Л») ; 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Развитие высших психических функций. Ребёнок не просто повторяет слова за... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47