fahd ben amor. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
( 1, 5–2 года) Цель: Создание условий для познавательной и речевой активности детей. Задачи: 1. Учить детей ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. 2. Развивать речевой слух. Упражняться в... |
Конспект дидактической игры по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке» Задачи игры: Образовательные: - формировать умение ориентироваться в... |
Сенсорное воспитание - это развитие ребенком восприятия и формирование его представления о свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Лего играем, речь развиваем! В настоящее время наблюдается значительный рост числа детей с различными речевыми расстройствами – нарушение звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и, как следствие, не сформированность связной речи ребенка. Поэтому... |
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Ребенок уже с первых дней жизни старается овладеть наиважнейшей способностью... |
Тема: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка» Цель: ознакомить родителей с ролью сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка и способами решения проблем возникающих в ходе игровой деятельности Предшествующая работа: наблюдение, разработка памятки «значение... |
Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста и заканчивает своё развитие к 6 – 7 годам. Развитая... |
Змейка Предложите ребенку раскатать из яркого цветного теста длинный и тонкий валик, хвост заострить, голову приплюснуть. Вспомните, как шипит змея: «Ш-ш-ш». Ребенок может с помощью стеки передать особенности поверхности образа — прорезать штрихами «чешуйки»; нанести... |
Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола В соответствии с ФГОС ДО реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде... |
«Хлопни в ладоши» Учебная цель: подражать движениям взрослого Задание: подражая взрослым, хлопать в ладоши Сядьте за стол напротив ребенка и скажите: «Смотри сюда! » — в это время вы медленно хлопаете в ладоши. Затем возьмите его руки, похлопайте ими и сразу же... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветочек для мамы» для детей в...
28 ноября 2024 в 20:56
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
28 ноября 2024 в 20:54
Фотоотчёт занятия по аппликации к Дню Матери
28 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День герба Российской Федерации»
28 ноября 2024 в 20:51
Конспект занятия по рисованию «Роспись доски Городецким...
28 ноября 2024 в 20:50