Ирина Коротенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: закреплять знания детей о ПДД Задачи: Образовательные закреплять знания сигналов светофора, обогащать словарь детей, Коррекционно-развивающие развивать внимание, мышление, память, игровую деятельность, Воспитательные воспитывать стремление знать и соблюдать... |
Задачи: расширить и уточнить конкретные знания об осенних явлениях в природе. Установить отличия осенних явлений от летних, последовательность изменений в живой и неживой природе и их взаимосвязь. Ход прогулки: Воспитатель- Ребята, сегодня мы пришли в парк.... |
Проект «Жалящие насекомые! » Паспорт проекта: ТИП ПРОЕКТА: познавательно – исследовательский ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: фронтальный. ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ: ребенок и природа ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: исполнитель. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: • воспитанники... |
Старшая группа.
Итоговое родительское собрание в старшей группе Тема: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: интерактивная, родительский вечер. Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.... |
Пояснительная записка Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий. Задачи: 1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления... |
Конспект виртуальной экскурсии с детьми с нарушениями зрения ( 3 год обучения) Цель: знакомить с дикими животными: жирафами, их особенностями и средой обитания Задачи: - образовательные: закреплять у детей представления о жирафах - коррекционно-развивающие:... |
«Наш город» Понедельник. Утро: 1. Утренняя гимнастика. 2. Церемония поднятия флага 3. Беседа «Родной город» 4. Утренний круг 5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» 6. К. Г. Н. – закрепить умение правильно, аккуратно мыть руки и вытирать их насухо. Прогулка: 1.... |
Тема «Волшебный клевер» старшая группа речевое развитие Цель: продолжать развивать речь, как средство общения Задачи: 1) Образовательные: закрепить знания по сказкам, совершенствовать умение детей отгадывать загадки 2) Развивающие: развивать монологическую,... |
Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Умственное развитие – это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью.... |
К Всемирному дню осьминога. Фотоотчет о работе творческой мастерской с детьми старшей группы "Осьминоги" с использованием каштанов и пластилина. Море дети любят. С... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55