Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Наш город» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Наш город»
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика.
2. Церемония поднятия флага
3. Беседа «Родной город»
4. Утренний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. К. Г. Н. – закрепить умение правильно, аккуратно мыть руки и вытирать их насухо.
Прогулка:
1. Продолжать наблюдать за погодой (днём теплее, переменная облачность)
2. Подвижная игра «Чепена»
3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Наш город“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
4. Индивидуальная работа: бег мелким и широким шагом с подгруппой детей
5. Труд на участке: навести порядок на клумбе
Вторая половина дня:
1.»Весёлая побудка»
2. Рассматривание альбома «Мой Моздок»
3. Дидактическая игра "Назови правильно"
4. Развлечение по плану воспитателя.
5. Вечерний круг
6. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторник.
Утро:
1. Беседа «Труд взрослых в нашем городе»
2. Утренняя гимнастика.
3. Утренний круг
4. Рассматривание сюжетных картин из серии «Профессии»
5. Дидактическая игра «Найди и назови»
6. К. Г. Н. – продолжать учить дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за растениями (изменение цвета листьев у тополя, дуба, липы)
2. Экологическая игра «Осенние листочки»
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» - мама с детьми идут на праздник
4. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Анна,Илья, Юнус, Арина)
5. Труд на участке: собрать сухие листья.
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Разучивание песни «Весёлая прогулка»
3. Конструктивная деятельность: построить дома нашего города.
4. Подвижная игра «Затейники»
5. Вечерний круг
6. На прогулке: наблюдение за вечерним небом.
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Памятники родного города»
3. Утренний круг
4. Дидактическая игра «Угадай – ка»
5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
6. К. Г. Н. – закреплять умение полоскать рот
после еды.
Прогулка:
1. Наюлюдение за небом (всё чаще серое, покрыто тяжёлыми тучами)
2. Словесная игра «Угадай, кто позвал»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра "Назови правильно"
5. Индивидуальная работа: игра «Попади в цель» (метание мешочков с песком с подгруппой детей)
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Беседа «Многонациональный родной город»
3. Чтение стихов о Моздоке поэтов -земляков Пальцева, Ермизиной.
4. Вечерний круг
5. Подвижная игра «Краски»
6. На прогулке: игры по желанию детей.
Четверг.
Утро:
1. Наблюдение за погодой в утренние часы.
2. Утренняя гимнастика.
3. Знакомство с культурой родного города,
флагом и гербом – просмотр презентации.
4. Утренний круг
5. Дидктическая игра «Назови правильно»
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей аккуратно
вешать вещи в шкафчик.
Прогулка:
1. Экскурсия к ровеснику города Моздока – Дубу
2. Дидактическая игра «Угадай, что это»
3. Подвижная игра «Краски»
4. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»
5. Индивидуальная работа: ходьба с высоким подниманием колена с подгруппой детей.
Вторая половина дня:
1.«Весёлая побудка»
2. Работа в уголке природы.
3. Создание фотовыставки «Любимый город и я»
4. Работа в ИЗО уголке: рисование «Мой город»
5. Вечерний круг.
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Пятница.
Утро:
1. Беседа «День рождения г. Моздока – 256 лет»
2. Утренняя гимнастика под музыку.
3. Чтение стихов посвящённых городу Моздоку.
4. Утренний круг
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
6. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться своим
полотенцем.
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой в дневное время.
2. Поджвижная игра «Затейники»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Индивидуальная работа: ползание на четвереньках змейкой между предметами (Илья, Георгий, Зариффа, Салимат)
6. Труд на участке: собрать сухие листья на участке.
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Повторение песни «Весёлая прогулка»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактичская игра «Что лишнее»
5. Вечерний круг