Татьяна Васильевна Башкирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Правильная организация пространства, создание «порядка» в окружающей среде аутичного ребенка дает ему возможность лучше ориентироваться в обстановке, а следовательно почувствовать себя более спокойно и уверенно. Это, в свою очередь, значительно улучшает его... |
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) являются одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в образовании. Тьютор в дошкольном образовательном учреждении является для ребенка и его семьи помощником в организации образования.... |
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: - зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друта, смешивание) : - слуховые ( ребенок слышит... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
Достижение главной цели комплексного сопровождения детей с РАС ( способность к самостоятельной и независимой жизни) невозможно, если ребёнок не будет уметь себя... |
Конспект урока Предмет: «Развитие речи». Тема урока: «Сад. Огород». Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Форма урока: урок-практикум. Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению ранее полученных знаний по... |
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с РДА адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов в области социально-бытовой... |
Понять ребенка и заниматься – это нелегко для любого родителя или педагога. Дети с расстройством аутистического спектра нуждаются еще в большем внимании и рачительности, поэтому обучая или воспитывая их, необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Принимайте... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
С раннего возраста у детей с РАС появляются проблемы, связанные с социальными навыками ( подражание, ориентация на социальные стимулы, распознание эмоциональных состояний окружающих людей, участие в играх, требующих воображение и подчинение общим правилам. В более... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «День Героев Отечества»
23 января 2025 в 17:37
Занятие «Человек в космосе»
23 января 2025 в 17:34
Мастер-класс по познавательно-речевому развитию вторая...
23 января 2025 в 17:33
«День арбуза». Сценарий праздника для дошкольников
23 января 2025 в 17:24
«Путешествие в прошлое телефона». Конспект занятия по...
23 января 2025 в 17:21