Папки-передвижки

Марина Владимировна Пецова. Блог

Автор блога: Марина Владимировна Пецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игровая деятельность как средство развития коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста
В нашей статье пойдет речь об игровой деятельности как средство развития коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста. Данная проблема остается актуальной, несмотря на то, что очень широко освещена в различных научных исследованиях, так как дети меняются, как...

Формирование навыков самообслуживания у детей младшей группы
Вопросы формирования и овладения дошкольниками культурно- гигиеническими навыками, развития самостоятельности при их выполнении затрагиваются в ряде нормативно-правовых документов. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования...

Консультация «Детская журналистика как средство формирования коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников»
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, Интернета. И чтобы наши воспитанники были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспекты игр, направленных на развитие навыков общения у детей 5–6-7 лет
Дидактическая игра «Маленькие помощники» Цель. Игра учит детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывает у детей желание помогать близким людям, общаться в процессе совместной деятельности. Дидактический материал: различные наборы из 3-4...

Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии...

Создание условий для профессионального общения, стимулирования роста творческого потенциала педагогов ДОУ
Модернизация кадрового обеспечения образовательного процесса дошкольного учреждения направлена на переход от традиционного образовательного процесса к деятельностному, и вопрос методического сопровождения в ДОУ на сегодняшний день особо актуален. Она существенно...

Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка
Консультация «Сказка как способ социального развития ребёнка». Социально-коммуникативное развитие ребенка – это сложный процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Цель - позитивная...

Современные условия, технологии и методики социально-личностного развития дошкольников
При работе с детьми в рамках социально-личностного развития используют следующие современные образовательные технологии: • Здоровьесберегающая технология; • Технология проектной деятельности; • Информационно-коммуникационная технология; • Личностно-ориентированная...

Лэпбук «Человек и его эмоции»
Лепбук разработан для индивидуальных занятий детей старшего дошкольного возраста и для детей, обучающихся по адаптированной программе, разработанной на основании ИПРА....

Игры-этюды на развитие выразительности движений и основных эмоций
Игры- этюды на развитие выразительности движений и основных эмоций. Педагог, встречая детей, предлагает им поиграть в разнообразные игры на выразительность жестов ( дви¬жений и мимики. Разыгрывание этюдов: 1. «Изобрази жестом». Дети, стоя в кругу, жестами...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД