Ахметшина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Как создать условия для творчества ребенка? Для создания условий с целью активного развития художественно-творческих способностей ребенка надо следовать некоторым требованиям: -создать обстановку для стимуляции творческой деятельности ( в семье должна преобладать... |
Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями, имеет особый статус в обществе. Проблемы такой семьи ограничиваются не только какими-либо личностными особенностями, но и решением проблем самого ребенка. К детям с ограниченными возможностями, относятся... |
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский Сегодня мы работаем по Федеральным... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
В период адаптации – тяжело не только детям, но и родителям. Поэтому важна совместная работа воспитателя и родителей, которая ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. В выстраивании взаимодействия с родителями выделяются три этапа. Первый... |
Актуальность В мире современных интернет-технологий появляются новые формы взаимодействия с родителями воспитанников. Одними из наиболее востребованных, являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения... |
Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников Асеева Елена Ивановна, воспитатель; Богданова Екатерина Владимировна, воспитатель; Кувшинова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МКДОУ «Центр развития... |
Вторая младшая группа Цель: повысить компетентность родителей в вопросах организации образовательного процесса и в области воспитания детей в детском саду Задачи: I. Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; II.... |
Новые форматы сопровождения семей предполагают создание в пространстве сада новой интегрированной модели взаимодействия родителей, детей, педагогов, специалистов и запуск процесса осознанного детско-родительского сотрудничества в условиях интерактивной деятельности,... |
Долгосрочный проект «Мамина школа» по взаимодействию с семьями воспитанников второй группы раннего возраста на 2022-2023 учебный год. Пояснительная записка Родители - это первые педагоги ребенка. Педагог в переводе с латинского языка означает "ведущий за руку".... |
Цель: создание учебной группы для обучения детей ментальной арифметике. Задачи: 1. Познакомить детей с абакусом. 2. Познакомить обучающихся с простейшими приемами работы на абакусе. 3. Создать благоприятную атмосферу для дальнейшего обучения ментальному счёту.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Доктор Айболит о пользе прививок»....
25 ноября 2024 в 13:41
Сказка о зайце, который боялся признаться маме в том, что...
25 ноября 2024 в 13:40
Фотоотчет: Покров Пресвятой Богородицы
25 ноября 2024 в 13:40
Подвижные игры для детей 3–4 лет дома с родителями
25 ноября 2024 в 13:40
Сценарий утренника «День матери» (старшая группа)
25 ноября 2024 в 13:38