![]() | Мадьярова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Задачи : закрепление звука в речи; развитие произвольного внимания; обогащение словарного запаса; уточнение грамматического строя речи; развитие фонематического восприятия. Оборудование :... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,... |
Автоматизация звука [р] в слогах и словах ( Подгрупповое занятие) ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. • Продолжать учить правильно произносить звук [р] в слогах и словах. • Упражнять в определении наличия и места... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т. е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного... |
Автоматизация звука [л] в слогах ( Индивидуальное занятие) ЦЕЛИ: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [л]. Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах. Учить определять наличие звука в слове. Продолжать учить... |
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р Цель: закрепление произношения звука Р в слогах и начале слова. Оборудование: пособие «Тени», пособие «Спускающийся дятел», «Подуй на перышко», деревянная буква Р, мягкие цветные шарики,... |
Цель: 1. Закрепление навыка произношения звуков [C]-[C’], навыка различения звуков [C]-[C’] в слогах, словах, фразах. 2. Развитие фонематического восприятия и слуха. 3. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 4. Развитие целостного зрительного... |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно — тематическое планирование
24 февраля 2025 в 06:06
Экспериментирование со снегом в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 06:01
«В гости к бабушке Маланье»
24 февраля 2025 в 05:50
Макет дома: Дворянский русский старинный дом
24 февраля 2025 в 05:43
«Удивительная соль»
24 февраля 2025 в 05:26