МААМ-картинки

Максимова Валентина. Блог

Автор блога: Максимова Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект НОД «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Задачи: - уточнение и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» - совершенствование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных) - употребление в речи предлогов из, из-за, на, с, к, в, под, из-под - распространение предложения...

Центр патриотического воспитания в группе детей с ТНР
Центр Патриотического воспитания в группе ТНР №1 МБДОУ "Детский сад №8" г. Меленки Владимирской обл. Оформили воспитатели группы: Левина Надежда Константиновна...

Конспект НОД для детей старшей группы «Ознакомление с окружающим миром» для старшей группы ТНР
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим миром» для старшей группы ТНР. Тема: «Итоговое». Воспитатель: Николаева А. А. Цель: обобщить полученные знания и представления детей об окружающем мире. Задачи:...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

План-конспект НОД по развитию речи «В деревне Простоквашино» для детей старшей группы с ТНР
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы с ТНР Образовательная область - «Речевое развитие». Тема: «« В деревне Простоквашино». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...

Биоэнергопластика для детей с ТНР
Для успешной работы с дошкольниками важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений, которые целенаправленно будут стимулировать речевую активность, влиять на речевое развитие и эмоциональную сферу, развивать активный словарь. Хорошим помощником в этой...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «В стране сказок»
Цель: учить детей инсценировке сказок; закреплять знания детьми русских народных сказок; развивать общую и мелкую моторику, координацию движений; автоматизировать звуки в речи и стихотворениях; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная работа:...

Компьютерная сказка «Принтер и сканер» в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
Кот Байт и собака ТочкаРу сидели на лавочке у дома и вели неспешную беседу. - Эх, ТочкаРу! - говорит кот. - Вот съездила ты в отпуск на море, а что толку? - Как - "что толку"? Очень даже хороший толк от моего отпуска. Смотри, у меня шерсть какая стала блестящая! А...

Компьютерные сказки «Происшествие с доктором Капсом» в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
Однажды любимый учитель феи Пикселины - волшебник высшей категории, доктор компьютерных наук, почётный профессор восемнадцати галактик туманности Андромеды Капс Лок ( в переводе с анг. фиксация прописных букв, устав от повседневных забот и непосильных обязанностей,...

Заикание как нарушение темпа и ритма речи
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст...

Компьютерная сказка «История и устройство компьютера» в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
Кот Байт и собачка ТочкаРу сидели во дворе и рассуждали. - А ты хоть знаешь, что такое компьютер? - спросил Байтик. - Конечно! Это такой экран. Нажимаешь на кнопочки, водишь мышкой или лапкой, а там много игр. Я люблю играть в компьютерные игры! - ответила собачка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД