МААМ-картинки

Женя Сидорова. Блог

Автор блога: Женя Сидорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии...

Кружок «Волшебный песок»
Месяц Кол-во зан. Название Задачи Содержание Октябрь 1-2 Знакомство с песком. Свойства песка. Знакомство Упражнение “Здравствуй, песок! ” 3-4 “Воздушные шары” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности 2. Развитие воображения и творческого...

Занятие «Песок и глина — наши помощники»
Цель: Формирование представлений о свойствах песка и глины. Образовательные задачи: - совершенствовать представления о свойствах песка и глины; - формировать умение делать простейшие умозаключения; - развивать воображения, мышления, внимания, речи, памяти,...

Песок. Все материалы с использованием песка

Практическое занятие для педагогов «Песочная терапия как средство укрепления психологического здоровья дошкольника»
Цель: практическое освоение приемов песочной терапии как коррекционной технологии, стимуляция эмоционального фона с помощью песочной терапии. Задачи: - способствовать снятию напряжения, расслаблению; - создавать интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в...

Конспект совместного детско-родительского занятия с песком
Цель – оптимизация и коррекция детско-родительских отношений, приобретение коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности. Задачи: • Снятие напряжения с мышц пальцев рук. • Развитие коммуникативных навыков. Оборудование: песочница, набор миниатюрных...

Конспект НОД с детьми старшей группы «Песочная страна»
Цель: Помочь детям узнать окружающий мир неживой природы. Задачи: 1. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 2....

Конспект занятия в средней группе по рисованию на песке как средство развития мелкой моторики «Клубочки»
Конспект занятия в средней группе «Клубочки». Рисование на песке как средство развития мелкой моторики рук. Цель: Учить проводить пальцем линию круговыми движениями, не отрывая пальца от подноса с песком. Развивать мелкую моторику рук, речь. Знакомить с вязаными...

Фотоотчет «Песочная терапия для детей от 3 лет»
Узоры на песке. Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей. Возраст применение: с 3 лет. Вид песка: морской или речной песок,...

Мастер-класс «Рисование песком как форма развития у дошкольников духовно-нравственных качеств»
Тема: «Рисование песком как форма развития у дошкольников духовно-нравственных качеств» Актуальность состоит в том, что сегодня такие нравственные качества , как доброта, милосердие, сопереживание, толерантность, готовность понять другого уходят на второй план. Все...

Конспект НОД по рисованию песком в средней группе «Песочные рыбки»
Цель: знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования с помощью песка ( песочной анимации и элементами аппликации песком, совершенствовать навыки рисования пальчиками; учить детей различать и называть цвета ( желтый, зеленый, красный, синий) ; развивать...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД