Женя Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии... |
Месяц Кол-во зан. Название Задачи Содержание Октябрь 1-2 Знакомство с песком. Свойства песка. Знакомство Упражнение “Здравствуй, песок! ” 3-4 “Воздушные шары” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности 2. Развитие воображения и творческого... |
Цель: Формирование представлений о свойствах песка и глины. Образовательные задачи: - совершенствовать представления о свойствах песка и глины; - формировать умение делать простейшие умозаключения; - развивать воображения, мышления, внимания, речи, памяти,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Цель: практическое освоение приемов песочной терапии как коррекционной технологии, стимуляция эмоционального фона с помощью песочной терапии. Задачи: - способствовать снятию напряжения, расслаблению; - создавать интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в... |
Цель – оптимизация и коррекция детско-родительских отношений, приобретение коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности. Задачи: • Снятие напряжения с мышц пальцев рук. • Развитие коммуникативных навыков. Оборудование: песочница, набор миниатюрных... |
Цель: Помочь детям узнать окружающий мир неживой природы. Задачи: 1. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 2.... |
Конспект занятия в средней группе «Клубочки». Рисование на песке как средство развития мелкой моторики рук. Цель: Учить проводить пальцем линию круговыми движениями, не отрывая пальца от подноса с песком. Развивать мелкую моторику рук, речь. Знакомить с вязаными... |
Узоры на песке. Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей. Возраст применение: с 3 лет. Вид песка: морской или речной песок,... |
Тема: «Рисование песком как форма развития у дошкольников духовно-нравственных качеств» Актуальность состоит в том, что сегодня такие нравственные качества , как доброта, милосердие, сопереживание, толерантность, готовность понять другого уходят на второй план. Все... |
Цель: знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования с помощью песка ( песочной анимации и элементами аппликации песком, совершенствовать навыки рисования пальчиками; учить детей различать и называть цвета ( желтый, зеленый, красный, синий) ; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49