Приложение МААМ

Татьяна Владимировна Приказчикова. Блог

Автор блога: Татьяна Владимировна Приказчикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Консультация «Без игры нет детства»
Автор: Чучуваткина Елена Александровна МБДОУ д/с № 3 «Умка» структурное подразделение д с «Золотой ключик» Статья «Без игры нет детства» Часто светлые воспоминания о детстве связаны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но...

Проект творческой игры «Игровой калейдоскоп»
Проект творческой игры «Игровой калейдоскоп» Длительность: 6 месяцев Лроблема: Игра, как основная деятельность ребенка дошкольника. Цель: Формирование развивающей среды, создающей предпосылки для развития сюжетной игры в средней группе. Задачи: . Развивать...

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные методы оздоровления, криотехнология или увлекательные игры со льдом»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные...

Игры для детей.

Игры на развитие сенсорики в младшем возрасте
Игры на развитие сенсорики в младшем возрасте. Сенсорное развитие, одно из главных направлений в развитие детей младшего возраста. Сенсорика основывается на...

Проект по развитию речи «Играем вместе» (средняя группа)
"ИГРАЕМ ВМЕСТЕ" Актуальность проекта. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится. В процессе игры ребёнок...

Консультация для родителей «Логические блоки Дьенеша: играем и учимся»
Логические блоки Дьенеша: играем и учимся. Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы хотим, чтобы ребенок не просто «подготовился к школе», а, действительно, заинтересовался математикой и понимал эту науку. Чтобы достигнуть успеха на этом...

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе
Игра-викторина «Что? Где? Когда? » по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России, об отечественных традициях и праздниках. Образовательные задачи: 1. закрепить знания детей о нашей стране, о...

Игры по укреплению и формированию мышц стопы и голени для детей 5–7 лет
Игры по укреплению и формированию мышц стопы и голени для детей 5-7 лет. «Дружные ножки» Цель: укреплять мышцы, суставы и связки нижних конечностей; формировать своды стопы, развивать ловкость; воспитывать целеустремленность, настойчивость. Оборудование:...

НОД для детей старшей группы «Как играли на Дону»
Цель: формирование уважительного отношения к культуре и патриотических чувств: любви и преданности к Родине. Задачи: Способствовать формированию гармоничного молодого поколения. Воспитывать любовь к малой Родине, уважение к традициям и обычаям родного края,...

Консультации для родителей и педагогов «Игры и опыты с бумагой»
Игры и опыты с бумагой помогают детям познакомиться со свойствами бумаги и приносят радость открытия. Дети узнают, что бумага обладает пластическими свойствами, легко скручивается и сопротивляется, растягивается, легко складывается, оставляя след, рвётся и т. д. А...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД