![]() | Фортуна Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [а], буква А. Деление слов на слоги. Цель: закреплять правильное произношение звука [а], познакомить с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
![]() |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тип занятия: индивидуальный Цель: знакомство с буквой «А», закрепление знаний о фруктах. Задачи: Коррекционно- образовательная: - учить ребенка слышать звук, произносить, распознавать его графическое изображение, - закреплять знания о фруктах. Коррекционно-... |
Учитель логопед/дефектолог Карачкова Ю. Ю. Цель: подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи: 1. Создавать условия для обучения грамоте детей в детском саду; 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие для формирования навыков... |
Конспект занятия по грамоте с детьми старшей гр. «Путешествие на планету Грамотейка» Воспитатель Степанова Н. Г. Задачи: ОО Познавательное развитие Продолжать упр. детей в отгадывании загадок про космические объекты. упражнять в умении объяснять значение пословицы.... |
«Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. ( ____________. - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. ( _____________. 2. «Чем питаются птицы? » ( полный ответ) Птицы питаются червяками. (... |
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличии от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него.... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Тема: «Спасение Знайки». Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов и качественных прилагательных, употребление существительных множественного числа в творительном падеже. - Закрепление... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: «История возникновения шляп»
27 июля 2024 в 14:40
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в...
27 июля 2024 в 14:16
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
27 июля 2024 в 14:06
Конспект занятия по познавательному развитию «Маша варежку...
27 июля 2024 в 13:59
Ручной труд «Кошка»
27 июля 2024 в 13:54