Получи документы

Ирина Сауливна Салиндер. Блог

Автор блога: Ирина Сауливна Салиндер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игровые формы работы с детьми ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ
Музыкальное воспитание, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные...

Формирование этнокультурной компетентности у учащихся с ЗПР
В последние годы по различным причинам ( объективным и субъективным) значительно увеличились миграционные потоки. В этой связи усилились существующие проблемы интеграции мигрантов в сообщество страны пребывания и обучения их государственному языку. Формирование...

Система взаимодействия с родителями по оптимизации процесса реализации Аооп обучающихся с ОВЗ в ДОО
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе с ЗПР «Колобок»
Конспект итогового занятия по развитие речи «Колобок» Цель: - активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию чистоговорок; - закрепить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепить знания о характерных признаках диких животных; - закрепить умение...

Конспект музыкального занятия «Волшебство случается». Современные формы организации музыкального воспитания детей с ОВЗ
Конспект музыкального занятия для старшей группы ТНР «Волшебство случается» Цель: Развитие музыкальных способностей, эмоциональной и психической активности, коррекция двигательной сферы и мелкой моторики посредством использования нетрадиционных методов и приёмов...

Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания»
Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания» Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания. Задачи: • Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. • Освоить технику...

Значение и особенности применения удерживающих устройств для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
В структуре детской инвалидности детский церебральный паралич ( ДЦП) составляет 30–70%. ДЦП относятся к числу довольно распространенных заболеваний, приводящих к ограничению жизнедеятельности и существенно снижающих качество жизни детей. Отсутствие способности...

Приемы использования метронома в нейрокоррекции детей с ЗПР
В настоящее время большую популярность среди коррекционных педагогов завоевал метод нейрокоррекции детей дошкольного и школьного возраста. Хотя вся классическая дефектология строится на основе нейропсихологии и нейрофизиологии. Учитель-дефектолог регулярно использует...

Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями
Человек не может чувствовать себя полноценным без ощущения себя частью социума. Именно общество дает человеку возможность удовлетворения его социальных потребностей, таких как необходимость общения, наличие социальных связей, привязанность, забота о других и внимание...

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД