Скорнякова Варвара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование дидактических игр для устранения заикания у детей 5-6 лет. В настоящее время проблема коррекционной работы с заикающимися детьми приобретает все большую актуальность. Это обусловлено тем, что увеличилось число таких детей, при этом точно не... |
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:... |
Интеллектуальные игры и задания для обучающихся с ОВЗ 1. Поставьте там, где надо, мягкий знак. Туч_ка, кон_ки, ден_ки, печ_ка, окун_ки, боч_ка, розоч_ка, Вероч_ка. 2. Спишите слова в два столбика. Ноч_ю, варен_е, с_едобный, об_ят, п_ют, под_ём, под_езд, ш_ют.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей... |
«День космонавтики» Цель: Дать первоначальные сведения о планетах, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей умение слушать взрослых,... |
Цель: Развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом. Задачи: - формировать образ предмета или явления; - развивать внимание,... |
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме. - закреплять представления о диких... |
Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных друг на друга изображений. Ход: Предлагаю ребенку рассмотреть карточку с... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с... |
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» ( Л. С. Выготский) Потребность детей проявлять себя в творчестве очень велика, ее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10