Екатерина Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Планета детства» досуговое мероприятие для детей с ОВЗ Цель: • повышение уровня социальной коммуникации детей с тяжелыми нарушениями развития через досуговую деятельность. Задачи: • помогать в определении возможностей и способностей ребенка • способствовать... |
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в... |
Федеральные законодательные акты в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Конституция РФ, принятая в 1993 году, является основным законом в нашей стране. Статья 43 Конституции РФ провозглашает право каждого на образование. закон «Об... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи Социально-правовой статус обучающихся с нарушением речи Государственная политика РФ в отношении детей с ОВЗ определяется как полноценная реабилитация ( медицинская, психологическая, педагогическая и социальная) и... |
На протяжении летнего периода в группе детей с задержкой психического развития специалисты не переставали организовывать деятельность наших деток. Это были и... |
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад посёлка Солидарность Доклад для педагогов: «Песочная терапия в ДОУ» Подготовила: педагог - психолог Устинова Е. А. Ноябрь 2018 Песочная терапия – это игра с песком и... |
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи Логопедическая ритмика — один из видов кинезитерапии, средство коррекции речевых нарушений с помощью движений, музыки и слова. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи — составная часть... |
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа... |
Над темой самообразования Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» я работаю третий год. 2021 – 2022 год – заключительный этап в работе по данной теме. Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кейс-технология в ранней профориентации дошкольников
13 января 2025 в 21:13
Развитие связной речи, внимание и память через игровые...
13 января 2025 в 21:10
Сценарий праздника «Сердце подарю маме»
13 января 2025 в 21:06
Материал семинара
13 января 2025 в 21:05
Всемирный день медведя в средней группе
13 января 2025 в 21:05