Cерижа Эльдербиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Художественная литература – очень важное средство формирования личности ребенка и развития речи, средство нравственного воспитания. Произведения литературы способствуют формированию отношения ребенка к окружающему миру, обобщая самые реальные жизненные факторы,... |
Проект «Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе». Автор проекта: Кушнерук Татьяна Николаевна Продолжительность проекта: среднесрочный Тип проекта: творческий. Участники... |
Конспект итогового занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Любимый сказочный герой» Цель: - развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук; - умение передавать характерные черты сказочного героя; - обобщить знания и названия о... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством К. А. Чуковский, С. А. Маршак, А. Барто, С. В. Михалков; прививать любовь к их творчеству, развивать творческие способности детей; формировать у дошкольников интерес к чтению; закрепление знаний стихов детских писателей.... |
Детская литература – это один из важнейших способов, с помощью которого дети узнают друг о друге и о себе. По этому, её часто связывают с национальным строительством. Исследования американского ученого Гретхен Дейли показали, какое значение имеют детские книги, как... |
В нашем детском саду прошла неделя "Наши любимые произведения" Для этого мы изготовили календарь. Ребята проявили большой интерес к новому виду деятельности. Дети... |
Ф. И. О. Вахмянина Н. И. Должность, квалификация воспитатель Образовательная область: Речевое развитие Тема: Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница» Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность Цель: познакомить детей с произведением К.... |
Тема: Творческое рассказывание «Игра в писателей-сказочников» ( старшая группа) Цель: Создание условий для творческой речевой активности детей при помощи сказочного материала. Задачи: 1. Формировать умение связывать в одну сюжетную линию выбранные объекты,... |
1 Слайд. «Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности» 2 Слайд. Не ошибусь, если скажу, что одной из важных и актуальных тем в развитии речи дошкольника, является приобщение к художественной литературе. В... |
. Вид проекта: познавательно – творческий Продолжительность: 06. 06. 2022 – 10. 06. 2022 Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Актуальность:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17