![]() | Мягких Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
Ссоры, недоразумения и спорные вопросы возникают в каждой семье, независимо от «стажа» семейной жизни. Все знают, что кричать и выяснять отношения при детях нельзя, но в момент гнева или истерики благополучно об этом забывают. Но… любые конфликтные ситуации,... |
Не вовлекать в конфликт ребенка и не заставлять его принимать чью-то сторону. Ни в коем случае не употреблять фраз, подобных этим: «Ты на стороне папы? Так ты предатель! » или «Видишь, как папа плохо поступил, он обижает маму! Он плохой! » и т. д. Нельзя... |
Имеющие место индивидуальные различия в отношении дошкольника к своим сверстникам, определяют его психологическое самочувствие, а также его положение среди других проявляются зачастую в проблемных формах межличностных детских отношений, таких как: агрессия, обиды,... |
Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
Терпение и уважение в семейных переговорах «перетрут» любые конфликты. Рой О. Часто в своей педагогической практике мы встречаемся с тем, что очень резко меняется поведение ребенка, он становится, либо замкнутым, либо тревожным, либо агрессивным по отношению к... |
Детско-родительские отношения – это традиционные семейные отношения, в которые непосредственно включен ребёнок. Если рассматривать с теоретической точки зрения, задачами этих отношений будет: подготовка детей к социальным условиям жизни, а так же усвоение детьми... |
«МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Конфликт между детьми – это, прежде всего следствие их неумения построить отношения друг с другом внутри какой-то совместной деятельности или игры. Ведь любая совместная деятельность или игра –... |
«Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого» ( Древнеиндийское выражение) Актуальность данной темы в том, что общаясь, взаимодействуя, люди, так или иначе, влияют друг на друга. Руководители побуждают подчиненных к труду, воспитатели... |
Развитие конфликта зависит главным образом от реакции на си¬туацию конфликтующих сторон. Именно на этом этапе осуществля¬ется оценка потерь и выгод, которые могут произойти в результате развития или затухания конфликта. Это означает, что люди не всегда реагируют на... |
Организация игровых образовательных ситуаций с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта «Мы играем на прогулке» ( разрешение конфликтов между детьми) Решение задач образовательных областей: речевое развитие,... |
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №18» Родительский всеобуч: «Детско-родительские конфликты и пути их решения» Апрель, 2022 Пояснительная записка Проблема конфликта родителей и детей – вечная... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 Марта в Средней «Б» группе
10 марта 2025 в 03:01
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 02:31
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в подготовительной...
10 марта 2025 в 02:30
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08