Получи документы

Елена Козлова. Блог

Автор блога: Елена Козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Деревенька в лесу» — интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей подготовительной логопедической группы
ДЕРЕВЕНЬКА В ЛЕСУ. Коррекционно-образовательные задачи:[/b] Закреплять знания детей о домашних и диких животных ( названия взрослых особей и их детенышей. Коррекционно-развивающие задачи: Совершенствовать навыки словообразования; упражнять в образовании...

Букет алых роз. МК из салфеток
Не только я, но и моя дочь любит посещать страничку сайта МАААМ. Мы часто советуемся, что и как лучше выложить на сайт, что сделать для детей и просто весело...

Непосредственно образовательная область «Художественное творчество», старший возраст, логопедическая группа (лепка из солёного теста)
Непосредственно образовательная область «Художественное творчество» старший возраст логопедическая группа ( лепка из соленого цветного теста. Тема: «Кулинарный поединок» Задачи: 1. Развивать словарь по теме «продукты питания » уточнить названия кондитерских изделий...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы
ГБДОУ детский сад №46 Колпинского района Санкт -Петербурга . «Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы Подготовила и провела воспитатель средней группы ГБДОУ детский сад № 46 Зеленская Татьяна Николаевна...

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования. «Пирожки для мишки»
Цели: • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; • Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы; •...

Непосредственно образовательная область «Художественное творчество» старший возраст (лепка из соленого цветного теста)
Непосредственно образовательная область «Художественное творчество» старший возраст ( лепка из соленого цветного теста) Тема: «Страна Сладкоежек» Задачи: 1. Познакомить детей с материалом для лепки – соленым тестом. Учить лепить «торты» из соленого теста, используя...

«Путешествие в лес ранней весной».
Задачи. Закрепление и обобщение ранее полученных навыков, через комплексное развитие музыкальности детей и создание благоприятных условий для проявления способностей, развитие стойкого интереса к музыкальному искусству в целом. Цель. Формировать...

Лес — наше богатство.
Цель: - Учить детей узнавать весенние деревья по внешнему виду ( по цвету коры, величине, цвету и форме почек, цветению. - Закрепить знания о деревьях, растущих в нашем лесу, классифицируя их понятия «лиственные» и «хвойные». - Систематизировать знания детей об...

«Речевые и не речевые звуки. Звуки [а ], [о], [и]. Буквы А, О, И».
Программное содержание: закреплять умение различать речевые и неречевые звуки; повторить произношение и артикуляцию звуков [а ], [о], [и], закрепить умение выделять звуки в словах; учить придумывать слова с данными звуками; закрепить буквы А, О, И; развивать слуховую...

Путешествие в сказочный лес (развлечение в лесу)
«Путешествие в сказочный лес». ЦЕЛЬ: обеспечить сочетание всех составляющих полноценного отдыха ( двигательной активности, благотворного воздействия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД