![]() | Кристина Дорофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ранняя помощь детям и семьям во всем мире стала одной из приоритетных областей деятельности здравоохранения, образования, социальной защиты. Развитие и становление системы поддержки детей раннего возраста в мировой практике насчитывает уже не одно десятилетие. В... |
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ ! ВНИМАНИЕ : ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Алёнушка» Методическая разработка по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Друзья природы» Автор: Моисеева Ольга Ивановна, воспитатель I... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Аннотация: в статье рассматривается инклюзивное образование в современном обществе, вопросы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: инклюзия, индивидуальный образовательным маршрут, ребенок с ограниченными возможностями... |
Мастер-класс для педагогов «Развитие связной речи детей с ОВЗ, посредством дидактических игр с элементами мнемотехники» Цель: развитие связной речи детей дошкольного возраста, посредством дидактических игр с элементами мнемотехники Задачи: - формировать умение... |
Коррекционная работа с детьми в группе компенсирующей направленности осуществляется под руководством и контролем учителя - логопеда. Воспитатель в логопедической группе является помощником логопеда в исправлении речевого и сопутствующих нарушений, это и главная и... |
Детям с аутистическими нарушениями сложно выполнять точные действия с мелкими предметами, когда пальцы руки должны действовать согласованно и координировано. Трудности аутичного ребенка во многом обусловлены дефицитом или неправильным распределением мышечного тонуса... |
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
![]() |
Одним из приоритетных методов социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями является « сказкотерапия». Сам термин вызывает уже положительные эмоции и приятные воспоминания, потому, что для нас взрослых – это фантастический не реальный мир, а для... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
Реализация плана работы с родителями 2024 г
13 марта 2025 в 08:54
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31
Упражнения для запуска речи
13 марта 2025 в 08:31