Дарья Захватошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Дети с РАС, кто они? Как с ними общаться, играть, просто взаимодействовать. Лечение детей с аутизмом, что для этого надо знать нам педагогам: Основной целью лечения является повышение уровня независимости больного в процессе самообслуживания, формирования и... |
Консультация для педагогов Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ ( с ТНР) в ДОО. Забаровская Ю. И. Старший воспитатель, учитель-логопед Проектная деятельность - это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями... |
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в... |
В продолжении предыдущей статьи про категорию детей ОВЗ "Умственная отсталость" предлагаю рекомендации, которые можно дать родителям, имеющим ребенка с такими особенностями здоровья. Как развивать умственно отсталого ребенка правильно: Простые рекомендации,... |
Развитие понимания речи при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. У аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом,... |
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и... |
Перспективный план по развитию связной монологической речи детей 4-5 лет с задержкой психического развития в процессе рассказывания по игрушкам Все занятия проводились в рамках НОД, один раз в неделю с октября по март. Все применяемые игровые формы работы... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кризис 5-лет, рекомендации родителям
23 декабря 2024 в 22:35
Перспективное планирование краткосрочного проекта «Чистый...
23 декабря 2024 в 22:28
Опыт «Снежинка из соли»
23 декабря 2024 в 22:28
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект...
23 декабря 2024 в 22:26
Перспективный план по экономическому развитию в средней...
23 декабря 2024 в 22:25