Рябова дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвосты. Все про хвостики
Занятие провела воспитатель: Липатова Елена Владимировна. Цель занятия: раскрасить силуэт игрушечного петуха одним из изученных видом росписи или придумать свой узор.... |
Цель: познакомить детей с народным обычаем встречи прилета птиц, дать представление о народном празднике прихода ВЕСНЫ. Задачи: • пробудить в детях интерес к русской... |
Представляю вашему вниманию дидактическое пособие , сделанное своими руками. Которая подойдет для малышей от 1. 6 года. Дидактическая игра "Угадай чей хвост.... |
Хвосты. Все про хвостики
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии развития критического мышления на тему: "Разные хвосты ( лиса и заяц) " с детьми средней группы Цель: Формировать представления детей о назначении хвостов для лисы и зайца с использованием... |
Дидактическая игра "Чей хвост? " Для изготовления данной игры Вам необходимо: - подготовить картинки животных ( хвост вырезается отдельно от туловища. Для того, чтобы... |
Пособие изготовлено из плотного картона. Картинки диких и домашних животных напечатали на цветном принтере и наклеили на картон , хвосты напечатали отдельно.... |
Подготовила инструктор по физической культуре Федорук Е. В. Цель оборудования: 1) Повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр. 2) Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память. 4) Способствовать... |
Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным,... |
Детский экологический исследовательский проект «Для чего лисе хвост? » В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности,... |
Цель: содействие речевому развитию младших дошкольников. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить повторять простые предложения. 2. Упражнять в умении различать и называть основные цвета. 3. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии...
2 декабря 2024 в 01:26
Волшебная снежинка Сценарий Новогоднего утренника для...
2 декабря 2024 в 01:24
«Как научить малыша подпевать, а затем и петь?»
2 декабря 2024 в 01:12
Подделка ко Дню Матери
2 декабря 2024 в 00:59
Консультация для родителей детей раннего возраста Скоро...
2 декабря 2024 в 00:29