МААМ-картинки

Экологический проект «Крылья, лапы и хвосты» (20 фото)

Инна Савенко
Экологический проект «Крылья, лапы и хвосты»

Экологический проект «Крылья, лапы и хвосты»
Фото «Крылья, лапы и хвосты»

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Удовлетворить детскую любознательность, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, сформировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления – важные задачи работы с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Экологический проект „Крылья, лапы и хвосты“» размещена в разделах

В процессе наблюдения за детьми я заметила устойчивый интерес к экзотическим животным – дети с интересом играют с животными других стран, дети пытаются рисовать тигров, зебру, жирафов и др., делятся впечатлениями от увиденных познавательных передач, мультфильмов, очень любят рассматривать иллюстрации, задавать множество разнообразных вопросов. Видимо, настал момент для углубленного изучения темы о животных жарких стран.

Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. В связи с этим был разработан проект «Крылья, лапы и хвосты» и проведен в группе «Семицветики»

Экологический проект - фото

Осуществляя взаимосвязь по экологическому воспитанию с физическим воспитанием были проведены подвижные игры : «Ловля обезьянок», «Веселые мартышки», «Тигр на охоте», «Лев и антилопы». Воспитывая волевые качества в подвижных состязаниях и эстафетах в спортивном развлечении «Зов джунглей», создавали у детей радостное настроение от совместного участия. Расширяли представление об окружающем мире. Закрепляли знания о диких животных южных стран.

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является Экология экологическое воспитание природа экологическое образование Дошкольник проявляет активный интерес к природе животным растениям погодным явлениям Публикация Экологический проект Крылья лапы и хвосты размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Хвосты

С целью формирования умений получения новой информации была осуществлена познавательно-исследовательская деятельность. Дети проводя эксперименты отвечали на вопросы: «Почему лучше слышно, если уши большие?», «Почему на ногах у верблюда широкие мозоли?» Решали проблемные ситуации: Почему верблюдам не жарко в пустыне? Почему у растений в пустыне длинные корни. Рассматривали песок под лупой, для изучения его свойств.

Содействуя развитию творческих способностей, стимулируя исследовательские действия, способствуя развитию самостоятельности, активности, инициативы, закрепляя умение раскрашивать силуэт, не выходя за контур, аккуратно вырезая мы с ребятами создали коллективную работу «Такая разная Африка»

Расширяя знания детей о внешнем виде, характерных особенностях и среде обитания жирафа изготовили объемную аппликацию «Его высочество жираф»

делятся впечатлениями от увиденных познавательных передач мультфильмов очень любят рассматривать иллюстрации задавать множество разнообразных вопросов Видимо настал момент для углубленного изучения темы о животных жарких стран Животные жарких стран наиболее яркие представители животного мира Они привлекают ребят своим внешним видом Известно что дети активно познают то что для них эмоционально значимо В процессе общения с детьми было выявлено что дети мало знают о животных жарких стран но есть большое желание узнать о них В связи с этим был разработан проект Крылья лапы и хвосты и проведен в группе Семицветики

Для обучения определения значения животных жарких стран для экосистемы, для называния и описывания характерных особенностей животных были прочитаны любимейшие книги всех времен и народов: Р. Киплинга, «Доктор Айболит» К. Чуковского, «Крошка Енот» Л. Муур, Е. Чарушин «Моя первая зоология», С. Маршак «Детки в клетке», энциклопедия животных, И. Гурина «Про кого расскажет слон», «Про кого расскажет лама» и другие.

Использование дидактических игр: «Найди отличия», «Лапы, уши и хвосты», «Кто чем питается», «Продолжи логический ряд», «Сравни животных» и др. направлены на развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщение и закрепление, расширение имеющихся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитие памяти, внимания, наблюдательности; развитие умения высказывать свои суждения, делать умозаключения.

Фото №1 Осуществляя взаимосвязь по экологическому воспитанию с физическим воспитанием были проведены подвижные игры Ловля обезьянок Веселые мартышки Тигр на охоте Лев и антилопы Фото №2 Воспитывая волевые качества в подвижных состязаниях и эстафетах в спортивном развлечении Зов джунглей создавали у детей радостное настроение от совместного участия Фото №3 Расширяли представление об окружающем мире Фото №4 Закрепляли знания о диких животных южных стран Фото №5 С целью формирования умений получения новой информации была осуществлена познавательно исследовательская деятельность

Сюжетно-ролевые игры отражающие характерные особенности тропических животных: «Зоопарк», «Путешествие в жаркие страны вместе с доктором Айболитом» так увлекали детей, что подчас воспринимались ими как реальные ситуации. В процессе игры дети самостоятельно налаживали взаимоотношения с коллективом, у них формировались коллективистские черты характера.

Главной целью нашего проекта было развитие свободной творческой личности ребенка, развития социальной

активности и поддержка детской инициативы. В процессе проектной деятельности ребята учились решать интеллектуальные и личностные задачи, управляя своим поведением и планируя свои действия, овладевали средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, познавая новое.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Конструирование из бумаги «У него четыре лапы, чёрный нос и хвост лохматый»Фотоотчёт. Конструирование из бумаги «У него четыре лапы, чёрный нос и хвост лохматый» Цель: привить любовь к " братьям нашим меньшим"- собакам. Самый близкий друг человека среди домашних животных - это собака. Уже тысячи.

Фотоотчёт о занятии «Забавный лось» по аппликации из вырезанных ладошек и лапы в старшей группеФотоотчёт о занятии «Забавный лось» по аппликации из вырезанных ладошек и лапы в старшей группе Фотоотчёт о занятии «Забавный лось» в старшей группе по аппликации из вырезанных ладошек и лапы. Цель: Закрепить умение обводить на бумаге.

Крылья Дракона. Фотозарисовка для старших дошкольниковКрылья Дракона. Фотозарисовка для старших дошкольников Крылья дракона. Полна чудес могучая природа! Старинные Уральские горы не перестают удивлять. То напомнят о себе землетрясениями, мол, есть.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 12 лет на тему «Для чего нужны хвосты -1?» Уважаемые педагоги, читая Ваши публикации на МААМ, я заметил, что ребята интересуются вопросом кому и зачем нужны хвосты. Мне кажется, что.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 12 лет на тему «Для чего нужны хвосты — 2?» Уважаемые педагоги, читая Ваши публикации на МААМ, я заметил, что ребята интересуются вопросом кому и зачем нужны хвосты. Мне кажется, что.

Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты»Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» В нашем детском саду началась подготовка к ежегодным городским Бианковским.

Экологический проект «Мой цветочек»Экологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Экологический проект «Муравьи»Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект «Первоцветы» .

Фотоотчет об экскурсии на выставку «Крылья России»Фотоотчет об экскурсии на выставку «Крылья России» В преддверии праздника 23 февраля -День Защитника Отечества, в нашем городе была организована выставка "Крылья России" в выставочном зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Крылья, лапы и хвосты»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 17:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Крылья, лапы и хвосты»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Савенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД