Бочкарева Нария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Формировать навыки счета Закрепить умение сравнивать по количеству: понимать и правильно употреблять понятия «больше», «меньше», «равно». Узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Развивать логическое мышление. Продолжать формировать временные... |
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Задачи: • Формировать представление о геометрических фигурах, о цифрах и счете в пределах 5. • Закреплять умение располагать вагоны от... |
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать знания о геометрических фигурах; • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7, умении соотносить число и цифру; • Развивать внимание,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект № 24 СООД в средней группе по ФЭМП Задачи: - закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов; - формировать умение сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Математический аукцион» Воспитатель: Фартукова Л. Н. Цель. Формировать умение определять состав числа в пределах 10, решать примеры на сложение и вычитание. Закреплять навык измерения с помощью условной мерки.... |
Цель: Закрепление порядкового счёта в прямом и обратном направлении. Задачи: • Закрепить прямой и обратный счет в пределах 6; • Совершенствовать знания о геометрических фигурах; • Развивать умение распознавать геометрические фигуры в группе; • Воспитывать... |
Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,... |
Программные задачи: Обобщать знания о геометрических фигурах— треугольник, круг, квадрат, продолжать формировать умение подбирать фигуры по форме отверстия. Упражнять в умении простейшей ориентировки располагать положение объекта согласно словесному обозначению... |
«Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелином». С принятием нового «Закона об... |
ЦЕЛИ : развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий. Программные задачи: Обучающие: Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28