Юлия Шахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект по развитию речи: "Чья мама, чей малыш " Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных, учить правильно называть их и их детёнышей, угадывать животных по описанию. Задачи: - научить различать по внешнему виду и называть более распространённых... |
Цель: Формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств Задачи: 1. Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному; навыки ходьбы на носках на пятках, в полном приседе, по диагонали; упражнять в беге с изменением направления и боковом... |
Название: «Эмоции и реклама» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое и художественно-эстетическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 6-7 лет Формы непрерывной образовательной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: расширять представления детей о воде: о свойствах воды, её роли в жизни человека. Задачи: - закреплять правила поведения в природе: предостерегать от опасностей, связанных с катанием на льду и падением сосулек; - развивать наблюдательность, способность... |
Методическая разработка ООД по речевому развитию «Встреча с героями рассказов Паустовского Константина Георгиевича» Цель: систематизировать знаний по рассказам К. Г.... |
Вход детей под музыку «Дружба крепкая» Муз. рук. : Здравствуйте, друзья! Как я рада встрече с вами, как вас много, ребята, скажите, а у вас есть друзья в вашей группе? ( ответы детей. Каждый день вы вместе гуляете, играете, занимаетесь математикой, физкультурой, и... |
«ПУТЕШЕСТВИЕ С ФИКСИКАМИ». Образовательные задачи: Выявить знания детей по следующим разделам программы: формирование грамматического строя речи ( умение отвечать на вопросы развёрнутым ответом, составлять предложения, обучение грамоте ( умение выполнять звуко -... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по... |
«Путешествие цветика-речецветика». Цель: закреплять и систематизировать знания о звуках. Задачи: Коррекционно-образовательные: – уточнять, закреплять представления о пройденных речевых звуках ( гласных и согласных) ; – закреплять навык правильного произношения... |
Цель: Вызывать у детей интерес к познанию природных явлений ( солнце. Задачи: - формирование представлений детей о солнце, о сезонных явлениях в природе; - развивать активный словарь, активизировать в языке детей названия явлений природы; - побуждать детей отвечать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22
«Развитие творческих способностей детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 22:21
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11