Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие с фиксиками»

Светлана Бутянова
Итоговое занятие «Путешествие с фиксиками»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПУТЕШЕСТВИЕ С ФИКСИКАМИ».

Образовательные задачи: Выявить знания детей по следующим разделам программы: формирование грамматического строя речи (умение отвечать на вопросы развёрнутым ответом, составлять предложения, обучение грамоте (умение выполнять звуко - слоговой анализ слова, преобразовывать слова, знание правил записи предложения, обогащение и активизация словаря, математика (счет до 20 и обратно, решение примеров.

Развивающие задачи: развивать внимание, память мышление, связную речь.

Воспитательные задачи: формировать умение работать в коллективе

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие с фиксиками“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Вместе: Доброе утро! С новым днём!

Педагог: Вот мы и поприветствовали друг друга, подарив хорошее настроение.

Вступительная беседа.

Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами закрепим, полученные ранее знания, а помогут нам в этом наши друзья из мультфильма «Фиксики», ведь они очень умные и живут они в волшебной стране «Знаний».

- А кто такие фиксики? Давайте узнаем, хорошо ли вы их знаете.

- Ребята мне кажется, если собрать картинку, то мы сможем прочитать послание. (Собираем из частей Нолика и читаем послание).

Педагог читает: «Дорогие ребята! Пишут вам Фиксики из волшебной страны знаний. Мы для вас приготовили небольшой сюрприз, но его получите, как только выполните все задания. Посылаем вам электронное письмо с заданиями, выполните их, и вы совершите удивительное путешествие по нашей стране знаний. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать винтик. Удачи! Ваши друзья, Фиксики.».

- Ой, а это, что за схема, наверно нам надо закрутить все винтики и тогда мы что, то узнаем.

Помните, у Фиксиков в мультике был секретный знак? Давайте попробуем произнести его все вместе.

Дети произносят: «Тыдыщ!».

Педагог: - А теперь ребята отправляемся в путь. Ребята, а какие вы знаете виды транспорта? Я предлагаю на автобусе, а чтобы занять свои места вы должны купить у меня билет. Билеты не простые, надо решить пример. А какой получите ответ, присаживайтесь на свои места по цифрам, который получился в вашем примере.

- Ну что, ребята, отправимся в путешествие по стране Знаний? (Ответы детей). Тогда в путь. Получают первый винтик. (Ш)

Педагог: Все заняли свои места правильно?

- А чтоб в дороге не скучать, давайте разомнемся. Первое задание «Разминка».

1. Какое сейчас время года?

2. Назови дни недели. Какой первый день? Последний? Какой посерединке?

3. Сколько углов у треугольника?

4. Сколько букв в русском алфавите?

5. Сейчас утро или вечер?

6. Сколько гласных букв?

7. Сколько согласных?

8. Назовите геометрические фигуры?

9. У какой фигуры нет углов?

10. Кто стоит справа? Слева?

11. Назови соседей числа 3, 6, 8?

12. Сколько пальцев на руке?

13. Новогоднее дерево?

14. Какой транспорт у бабы яги?

Следующее задание, которое для нас приготовили фиксики, называется -

«Сравни числа»

У вас на столах лежат карточки и простой карандаш, вам нужно сравнить числа и поставить нужные знаки. Давайте вспомним, с помощью, каких знаков мы будем сравнивать числа (больше, меньше, равно). Правильно, предназначение этих знаков - сравнивать и показывать, какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве.

4 < 5 9 = 9 5 < 8

7 > 2 4 < 7 3> 1

Педагог: - А теперь поменяйтесь со своим соседом карточкой, возьмите красный карандаш и давайте проверим правильное выполнения заданий со слайдом.

Тогда вот еще один винтик. (К)

Давайте дружно скажем «Тыдыщ!»

Педагог: Молодцы! Мамус и папус попросили наших друзей сходить в магазин и купить продукты.

Давайте посмотрим что купили Симка и Нолик.

Где лежит хлеб? Бублик? Сок? Батон? Сыр?

На какие фигуры они похожи? Какие фигуры вы еще знаете? Как их назвать, одним словом?

Тогда вот еще один винтик. (О)

Педагог: Ребята, а кто мне скажет, что такое задача?

Педагог: - Встаньте все пожалуйста возле своих столов, ответ решения задачи нужно протопать.

1. Задача (Выставить картинку к задаче на икт)

Пять ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетел?

Решение: 5+1=6 (дублировать на доске)

(Полный ответ спросить у 1 ребенка)

-Каким действием решили задачу? (Сложением)

2. Задача (Выставить картинку к задаче на икт) Ответ нужно прохлопать.

Пять пушистеньких щенят

Все в корзиночке лежат,

А один решил сбежать –

Сколько их осталось лежать?

Решение: 5-1=4

(Полный ответ спросить у 1ребенка)

Каким действием решили задачу? (Вычитанием)

-Молодцы справились и с этим заданием. Направляемся дальше.

Давайте дружно скажем «Тыдыщ!». Тогда вот еще один винтик. (Л)

Педагог: устали давайте отдохнем.

Физмимнутка. «Фиксики»

Педагог: Ребята Симка и Нолик хотели бы чтобы мы помогли им с домашним заданием которое для них приготовил дедус, Поможем ребята?

Педагог: Дедус задал решить загадки, если мы правильно его отгадаем, то получим последний винтик. Слушайте первую загадку:

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

(Книга)

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход!

(Карандаш)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть…

(Пластилин)

Я сама прямая.

Рисовать вам помогаю.

Что-нибудь ты без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, ребята,

Кто же я? -…. (Линейка)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я.

Скамья ведет обоих нас

Из года в год,

Из класса в класс. (Парта)

Педагог: Давайте дружно скажем «Тыдыщ!» Вот вам еще один винтик (А).

Педагог: Ребята, какое слово у нас получилось? Правильно получилось слово «школа». Сколько слогов в этом слове? Сколько гласных букв? Сколько согласных?

Ответы на вопросы:- Из чего состоят слова? (Из букв и слогов)

- А слоги? (Из звуков)

- Чем отличается буква от звука? (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим, пишем, читаем, печатаем)

- Ребята, а какие бывают звуки? (Гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные).

- Давайте назовё м гласные звуки: А, О, У, И, Ы, Э.

-Запишите это слово на ваши листочки. Выполните звуковой анализ.

-У вас на столе лежат схемы предложений, вберите себе схему и составьте предложение со словом «школа». А может, кто- то из вас попробует составить рассказ?

На экране появляются фиксики (говорят спасибо и все вместе говорят «тыдищь» и прощаются.

Педагог: - Вот и подошло к концу наше путешествие.

Итог занятия. Педагог: - Ребята, вам понравилось путешествовать? (Ответы детей)

-Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей)

-Какие здания вам было интересно выполнять? (Ответы детей)

- Дети, с каким заданием вам было справиться труднее всего? (Ответы детей)

- А какое задание было самым интересным? (Ответы детей)

- Ребята, Фиксики просили меня подарить вам подарки, и желают вам хорошо учится в школе.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие с фиксиками»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 05:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие с фиксиками»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бутянова (УИ 1158044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД