Ахметшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формирование правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Развивать артикуляционные навыки; Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Р] Уточнить артикуляцию звука [P] Автоматизировать звук [P] в словах; Совершенствовать... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Радуга» д. Николаевка муниципального района Уфимский район Республики... |
г. Жигулевск СПДС "Ягодка" Вострецова Г. С. Конспект по развитию звуковой культуры речи для детей 1 младшей группы ( автоматизация звука ( м, мь. Задачи: «Речевое развитие» - упражнять детей в четком произношении звука «м, мь » - закрепить произношение звука в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука ш. - продолжать учить правильно произносить звук ш в слогах и словах. - учить определять наличие звука в слове. - упражнять в образовании множественного числа существительных. - упражнять в... |
Формирование произношения – одно из направлений логопедической работы. А автоматизация звука – это один из важнейших этапов работы над произношением. Процесс... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. «Приветствие» с использованием кинезиологических упражнений. Скажем здравствуйте руками, «Колечко» Скажем здравствуйте глазами, моргание глазами Улыбаемся всегда, «Ухо-нос» Все получится тогда! «Лезгинка» Логопед: к нам в гости пришла Старушка... |
Автоматизация звука порой очень кропотливый процесс. Просто проговаривать речевой материал скучно. И не всегда можно предложить ребенку много игрушек на заданный звук.... |
Овладение устной речью вызывает большие трудности у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что у детей с ТНР наблюдается истощаемость внимания, слабая слуховая память, быстрая утомляемость в процессе занятий. Поэтому для... |
Цель: автоматизировать звука ( Ж ) в слогах и словах. Задачи: подготовить органы артикуляции к артикуляционному укладу звука [Ж]; продолжать закреплять произнесения звука в слогах и словах; развитие артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха;... |
При произношении звука ч положение губ, зубов, мягкого неба, голосовых складок такое же, как и при глухих шипящих - ш, щ. Артикуляция звука ч осуществляется в два этапа:I этап - кончик языка и передняя часть спинки языка смыкаются у корней верхних резцов. Средняя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22