Акусс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш... |
Цели занятия: 1. Развитие положительных эмоций. 2. Знакомство со звуком и буквой С. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики. 5. Научить определять место звука в слове( начало. середина, конец. 6. Развитие мышления,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребёнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лёгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Учим буквы с помощью манной крупы Как помочь детям 4 – 6 лет быстрее и легче запомнить и выучить буквы? Вот одна из простых и полезных игр. Для этой игры понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Замерзшая вода». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:06
День придумывания новых слов в детском саду....
1 декабря 2024 в 15:06
Сообщение –статья по теме: «Взаимодействие педагога и семьи...
1 декабря 2024 в 15:05
Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в...
1 декабря 2024 в 15:03
Дежурство во второй младшей группе
1 декабря 2024 в 15:03