Папки-передвижки

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Мастер-класс для педагогов «Пособие для кинезиологических упражнений»
Цель : познакомить педагогов со способом изготовления пособия для кинезиологических упражнений с дошкольниками, показать важность работы по развитию мелкой моторики...

Логоритмические и пальчиковые игры во второй младшей группе
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Очень важна роль логоритмических и пальчиковых игр для малышей 3-4 лет. Главная цель -...

Игры на свежем воздухе в ДОУ
Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку...

Игры для детей.

Влияние игры на психическое развитие ребенка
В игре ребенок все¬гда выше своего среднего возраста, выше своего обычного повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития. Мотив игры лежит не в...

Психологическая игра на сплочение педагогов «Коллектив — это мы»
Цель : формирование хорошего психологического климата в педагогическом коллективе с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы. Задачи: 1. Установление контакта между участниками. 2. Сплочение коллектива, формирование чувства общности, и целостности в...

Игра для развития мелкой моторики «Собери пирожки в корзинку»
Цель игры: Развитие мелкой и тонкой моторики у детей с ОНР. Воспитание усидчивости и сосредоточенности для выполнения задания. Развитие у детей левого и правого...

Конструирование из игры Воскобовича «Чудо-соты» по сказке «Как медвежонок не хотел просыпаться»
Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год и наступает долгожданное лето, пора отпусков! За летний период необходимо подготовиться к началу нового учебного года,...

Нейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленности
Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека. Вне речи невозможно...

Психологическая развивающая игра «Я+ТЫ равно МЫ»
Развивающая игра «Я+ТЫ=МЫ» направлен на категорию детей 4-6 лет. За основу взята настольная игра-ходилка «Что такое дружба» ( модифицирована педагогом-психологом Т. Ф....

Консультация для родителей «Речевые игры»
Речевые игры не требуют много времени и особой подготовки. Играть в слова можно пока вы одеваете ребенка, во время прогулки, когда идёте в детский сад, сидите в очереди на прием к педиатру, готовите обед или ложитесь спать. Переоценить значимость речевых игр для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД