Александра Трещёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Игры, дидактические пособия
Предлагаю вашему вниманию вариант дидактической игры "Собери бабочку" для самостоятельного изготовления. Игра поможет ребенку закрепить понятия: "круг", "овал"... |
Игра - беседа "Берегись насекомых" во второй младшей группе. Цель: дать детям знания правил поведения при встрече с насекомыми. Предварительная работа: беседы о насекомых. Словарные слова: комар, мошка, муха, оса, пчела. Материалы и оборудования: картинки... |
Дидактическая игра « Гусеница ». ( Рекомендуемый возраст с 5 лет) Цель игры: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и... |
Насекомые. Игры, дидактические пособия
Подборка игр по теме: «Насекомые» «Единственное число, множественное и со словом много» Цель: - образование существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. Ход игры. Взрослый называет одного насекомого, ребёнок... |
Приветствую друзей и гостей моей странички! Для проведения коррекционно-развивающих занятий с малышами мною была изготовлена игра "Божьи коровки". В её... |
Использование нетрадиционного спортивного оборудования побуждает придумывать для детей интересные игры. Вот и я, соорудив из обруча и верёвки паутину, предложила своим... |
Дидактическая игра по развитию речи «Приключения насекомых» для детей младшего дошкольного возраста Цель: развивать активную речь ребёнка . Задачи:... |
Цель: формирование у детей представление о количестве предметов " один - много" Игровая задача: активизировать в речи детей слова "один, много, ни одного, их отличия. Ход игры: Дети сидят на стульчиках - пчёлы сидят в своих домиках- ульях. Воспитатель говорит: "... |
Как показывает практика, современные дети всё чаще познают мир по средствам современных гаджетов, компьютера, телефона, планшета. Всё это хорошо, но ничего не может... |
Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного и тактильного восприятия, формирование первичных представлений о цвете, умение различать и называть цвета. Умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15